Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юдин, Владимир Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
 1..9 
1.
378.14
П51


   
    Полнотекстовые базы данных в образовательном процессе [] : рекомендации и справочные материалы / Ю. В. Соколова [и др.] ; сост. О. А. Шарова . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 52 с. : ил. - Библиогр.: с. 19. - Содержание : Использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе ; Краткая характеристика полнотекстовых баз данных ; Приложение 1. Иллюстрированные аннотации АРБИКОН ; Приложение 2. Примерный шаблон анкеты опроса преподавателей по оценке тестируемой БД . - ISBN 5-93002-147-3 : 52 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Базы данных
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы назначения и использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе, описаны критерии выбора, проведена классификация информационных баз по наиболее значимым с позиции использования в учебном процессе признакам. В приложении дана характеристика некоторых наиболее интересных БД.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Соколова, Ю. В.; Трофимова, О. В.; Шарова, О. А.; Юдин, Владимир Владимирович; Шарова, О. А. \сост.\; Соколова, Ю. В. \ред.\ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
378.14
П51


   
    Полнотекстовые базы данных в образовательном процессе [] : рекомендации и справочные материалы / Ю. В. Соколова [и др.] ; сост. О. А. Шарова . - Электрон. текстовые дан. (5,09 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - Режим доступа : http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inform/polnotekstov_bd.doc. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. - Содержание : Использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе ; Краткая характеристика полнотекстовых баз данных ; Приложение 1. Иллюстрированные аннотации АРБИКОН ; Приложение 2. Примерный шаблон анкеты опроса преподавателей по оценке тестируемой БД . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Базы данных
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы назначения и использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе, описаны критерии выбора, проведена классификация информационных баз по наиболее значимым с позиции использования в учебном процессе признакам. В приложении дана характеристика некоторых наиболее интересных БД.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Соколова, Ю. В.; Трофимова, О. В.; Шарова, О. А.; Юдин, Владимир Владимирович; Шарова, О. А. \сост.\; Соколова, Ю. В. \ред.\ , МУБиНТ/СЭБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.582.02
Ю 16


    Юдин, Владимир Владимирович.
    Руководство по разработке учебно-методических комплексов с использованием современных компьютерных средств [Текст] / В. В. Юдин, К. В. Сапегин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. - Ярославль : Изд-во МУБиНТ, 2006. - 47 с. - Библиогр.: с. 37 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-93002-133-3 : 32 р.
ББК 74.582.02


Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Сапегин, Кирилл Владимирович; Министерство образования и науки Российской ФедерацииМеждународный университет бизнеса и новых технологий ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
02
Б59


   
    Библиотеки и образование [Текст] : сборник материалов 1-ой международной конференции (19-22 апреля 2005 г., Ярославль) / Международный университет бизнеса и новых технологий; Международная ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ) . - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 168 с. - ISBN 5-93002-120-1 : Б. ц.
    Содержание:
Иванов, В. С. Конференция «Библиотеки и образование»: итоги и перспективы / В. С. Иванов, Я. Л. Шрайберг
Аврамова, Е. В. Использование электронных ресурсов в информационно библиотечном обслуживании в помощь образованию: опыт работы ЦГПБ им. В.В. Маяковского (Санкт - Петербург) / Е. В. Аврамова, Э. Г. Кузнецова
Ардовская, Р. В. О преимуществах вузовской цифровой библиотеки / Р. В. Ардовская
Башкирева, Т. Ю. Социализация личности через чтение художественной литературы / Т. Ю. Башкирева
Бесклинская, Л. П. Стратегия управления образовательным процессом вуза / Л. П. Бесклинская, Е. Н. Анголенко, А. Н. Миронов
Биренбаум, Т. В. Библиогрид – первый шаг в зональной научной библиотеке ВГУ / Т. В. Биренбаум, А. В. Жучков
Гольдштейн, А. Л. О вводе данных в АРМ Книгообеспеченности / А. Л. Гольдштейн, А. Л. Серебров
Горшкова, Г. А. Роль электронного каталога библиотеки в информационном обеспечении учебных и научных потребностей вуза / Г. А. Горшкова
Грекова, Л. В. Организационная система повышения квалификации работников муниципальных библиотек Белгородской области с использованием дистанционных технологий / Л. В. Грекова
Дмитриева, Н. А. Применение информационных технологий в работе школьной библиотеки / Н. А. Дмитриева
Еронина, Е. А. Полнотекстовые базы данных компании « Ист Вью Пабликейшнс » для науки и образования / Е. А. Еронина
Жильцова, В. И. Классификация информационно-образовательных ресурсов / В. И. Жильцова
Зуева, Е. М. Школьные библиотеки инновационная мозаика / Е. М. Зуева
Иванова, Е. В. Школьная библиотека: форма и содержание / Е. В. Иванова
Ильяшенко, Н. В. Использование в учебном процессе программы «Галактика и вузы» / Н. В. Ильяшенко
Карташева, О. В. Знания, информация, данные и профессиональная компетентность предпринимателя / О. В. Карташева
Колкова, Н. И. Разработка системы оценки качества электронных учебных изданий как фактор оптимизации формирования документальных фондов библиотек вуза / Н. И. Колкова, Э. Н. Огнева
Конькова, О. М. Управление знаниями в организации / О.М. Конькова
Кузнецова, Т. Я. Инновационные процессы в библиотечном деле и непрерывное профессиональное образование пути и формы / Т. Я. Кузнецова
Куракова, Е. В. Некоторые тенденции развития вузовской библиотеки в условиях реформы высшей школы / Е. В. Куракова
Лимарова, Н. Н. Опыт Ярославского ЦНТИ по информационному обеспечению науки и инноваций / Н. Н. Лимарова
Лукьяненко, А. Е. Автоматизация малокомплектных библиотек высших учебных заведений и дальнейшие пути ее совершенствования / А. Е. Лукьяненко, Р. В. Лукьяненко
Любаров, В. М. Использование полнотекстовых документов: некоторые новые особенности чтения с экрана и обработки информации в электронном виде и возможные пропорции в печатной продукции в связи с ростом полнотекстовой информации в электронном виде / В. М. Любаров
Макарова, М. В. Знания как основа современной экономики / М. В. Макарова, М. В. Копрусова
Матвеева, Е. А. Роль библиотеки в становлении информационной культуры студентов ОмГТУ / Е. А. Матвеева
Нохрина, Н. В. Особенности информационного обеспечения обучения в художественном музее / Н. В. Нохрина
Опарина, О. Д. Организация обучения пользованию информационными ресурсами в университетской библиотеке / О. Д. Опарина
Палей, Д. Э. Опыт внедрения учета книгообеспеченности в библиотеке ВУЗа / Д. Э. Палей, В. Н. Смирнов, Д. Н. Курчинский
Панкова, Е. В. Библиотека и учебный процесс: взаимовлияние в профессиональной школе / Е. В. Панкова, Т. Б. Егарева
Петровская, О. С. Библиотечно-информационные ресурсы в подготовке учителя в Фундаментальной библиотеке ВГПУ / О. С. Петровская, В. А. Бибаева
Полознев, Д. Ф. Ориентация на региональное научное сообщество как функциональная обязанность и социальная миссия областной научной библиотеки / Д. Ф. Полознев
Рохварг, С. Л. Статистические и аналитические возможности библиотеки будущего / С. Л. Рохварг
Румянцева, А. М. Об информатизации образовательной и библиотечной деятельности на технологиях фирмы «1С» / А. М. Румянцева, И. В. Кузора, П. Г. Гудков
Русаков, А. И. Региональный университет как информационнный центр / А. И. Русаков
Сапегин, К. В. Роль библиотеки учебных материалов (в ПО MS Class Server) в конструировании среды саморазвития и жизнестроительства личности / К. В. Сапегин
Сергеева, С. А. Информационно-библиотечная поддержка дистанционного образования / С. А. Сергеева
Стрелкова, Е. В. Ресурсы детских библиотек Ленинградской области для информатизации школ / Е. В. Стрелкова
Трегубова, Н. Б. Роль библиотек образовательных учреждений в модернизации профессионального образования и повышения качества подготовки специалистов / Н. Б. Трегубова
Франгулов, Д. «Ист Вью»: 15-летний опыт обслуживания университетских библиотек США и стран Запада / Д. Франгулов
Хаткевич, Р. Р. Модель создания электронной библиотеки в Научной библиотеке Белорусского национального технического университета / Р. Р. Хаткевич
Шубникова, М. Г. Деятельность информационно-ресурсного центра послевузовского образования Национальной библиотеки Чувашской Республики / М. Г. Шубникова
Юдин, Владимир Владимирович. Современные тенденции развития образования и запроса к информационному обеспечению / В. В. Юдин
Меморандум международного форума "Ярославль - город знаний"
ГРНТИ
УДК
ББК 78я5


Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ ИБЦ (3)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (3)
Найти похожие

5.
378.14
П51


   
    Полнотекстовые базы данных в образовательном процессе [Текст] : рекомендации и справочные материалы / Ю. В. Соколова [и др.] ; сост. О. А. Шарова ; под ред. Ю. В. Соколовой ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 52 с. : ил. - Библиогр.: с. 19. - ISBN 5-93002-147-3 : 51.62 р.
    Содержание:
Использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе
Краткая характеристика полнотекстовых баз данных
Приложение 1. Иллюстрированные аннотации АРБИКОН
Приложение 2. Примерный шаблон анкеты опроса преподавателей по оценке тестируемой БД
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Базы данных
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы назначения и использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе, описаны критерии выбора, проведена классификация информационных баз по наиболее значимым с позиции использования в учебном процессе признакам. В приложении дана характеристика некоторых наиболее интересных БД.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Соколова, Ю. В.; Трофимова, О. В.; Шарова, О. А.; Юдин, Владимир Владимирович; Шарова, О. А. \сост.\; Соколова, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
Найти похожие

6.
378.14
П51


   
    Полнотекстовые базы данных в образовательном процессе [Электронный ресурс] : рекомендации и справочные материалы / Ю. В. Соколова [и др.] ; сост. О. А. Шарова ; под ред. Ю. В. Соколовой ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. (5,09 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе
Краткая характеристика полнотекстовых баз данных
Приложение 1. Иллюстрированные аннотации АРБИКОН
Приложение 2. Примерный шаблон анкеты опроса преподавателей по оценке тестируемой БД
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Базы данных
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы назначения и использования полнотекстовых баз данных в образовательном процессе, описаны критерии выбора, проведена классификация информационных баз по наиболее значимым с позиции использования в учебном процессе признакам. В приложении дана характеристика некоторых наиболее интересных БД.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Соколова, Ю. В.; Трофимова, О. В.; Шарова, О. А.; Юдин, Владимир Владимирович; Шарова, О. А. \сост.\; Соколова, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
СЭБ (1)
Свободны: СЭБ (1)
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ОО/2005/5
   Журнал

Открытое образование [Текст] : научно-практический журнал. - М. : Редакция журнала "Открытое образование", 1997 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Юдин, Владимир Владимирович. Где искать педагогические основы Е-learning? В защиту дидактики / В. В. Юдин. - С.4-9
Кл.слова: МУБиНТ
Климов, В. Г. Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий / В. Г. Климов. - С.10-13
Кондратенко, А. Б. Оценка эффективности концепции оптимизации учебного процесса в высших военно-морских учебных заведениях (ВВМУЗ), сформированного на базе информационных технологий / А. Б. Кондратенко. - С.14-16
Пахомкина, М. Е. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по ино-странному языку / М. Е. Пахомкина. - С.17-21
Беляев, К. В. Программные средства повышения качества обучения в сфе-ре изучения действующей нормативно-правовой базы / К. В. Беляев. - С.22-29
Комплексное использование современных средств обучения для подготовки инженеров-химиков / В. В. Гузеев, А. С. Буйновский, М. К. Медведева и др. - С.30-36
Тархов, С. В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности / С. В. Тархов. - С.37-47
Тавгень, И. А. Информационно-коммуникационное обеспечение узла дистанционного обучения / И. А. Тавгень. - С.48-52
Федоров, А. Ф. Подготовка и чтение лекций с помощью спутникового телевизионного канала / А. Ф. Федоров, В. А. Стародубцев. - С.53-61
Камаев, В. А. Обучение концептуальному проектированию преобразователей энергии на базе системного подхода / В. А. Камаев, А. А. Яковлев. - С.62-68
Дрогобыцкий, И. Н. Модель управления организационным знанием / И. Н. Дрогобыцкий. - С.69-72
Денисенко, В. А. Современной высшей школе нужны инженерные методы управления качеством учебного процесса / В. А. Денисенко. - С.73-75
Трошин, Е. В. Подготовка кадров - основа возрождения России / Е. В. Трошин. - С.76-79
Рыжов, В. П. Инженерное творчество и проблемы современного инженер-ного образования / В. П. Рыжов. - С.80-83
Шумилов, Ю. П. Глобализация и информационные ресурсы / Ю. П. Шумилов. - С.84-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ ИБЦ) занят

Найти похожие

8.
Шифр: НТБ/2006/12
   Журнал

Научные и технические библиотеки [Текст] : Ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела/ Министерство образования и науки Российской Федерации; Государственная публичная научно-техническая библиотека России. - М., 1961 - . - Выходит ежемесячно
2006г. N 12
Содержание:
Суслова, И. М. Мотивация как фактор совершенствования управления персоналом / И. М. Суслова. - С.5-12
Плешкевич, Е. А. Протодокументальные коммуникации: новая категория в коммуникационных технологиях / Е. А. Плешкевич. - С.13-22
Шилов, В. В. Моделирование библиотечных фондов: история с математикой / В. В. Шилов, Т. В. Короткова. - С.23-40
Урмурзина, К. Г. День библиотек Казахстана на Крымской конференции: подведем итоги / К. Г. Урмурзина. - С.41-46
Стахевич, А. М. Обслуживание читателей НТБ МАДИ с использованием штрих-кода: третий этап работы / А. М. Стахевич. - С.47-52
Лифанова, Т. И. Еще раз о каталогах. (Диалог профессионалов) / Т. И. Лифанова. - С.53-54
Доступность информации: зарубежный опыт. - С.55-63
Сукиасян, Э. Р. Долг памяти. К 70 - летию Совещания по теоретическим вопросам библиотековедения и библиографии / Э. Р. Сукиасян. - С.64-80
Каратыгина, Т. Ф. Вклад в библиотечную науку / Т. Ф. Каратыгина. - С.81-85
Иванов, В. С. "Библиотеки и образование-2006" - Вторая международная конференция / В. С. Иванов, В. В. Юдин, Ю. В. Соколова. - С.86-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

9.
37.01
Ю16


    Юдин, Владимир Владимирович.
    Педагогическая технология. Ч.1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Юдин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 772 Kb ; pdf. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.57.я73
Рубрики: Педагогика
Аннотация: Учебное пособие «Педагогическая технология» носит общепедагогический характер и может быть использовано студентами вузов при изучении курса «Педагогика и психология», входящего в стандарт высшего профессионального образования. Оно основано на деятельностном подходе к образовательному процессу и представляет его как строго закономерный, когда можно описать деятельность педагога, а также обязательные этапы познавательной деятельности учащегося, гарантированно обеспечивающие заданный образовательный результат. Часть первая пособия посвящена теории педагогической технологии. Пособие представляет уточненную версию издания 1996 года, апробированное в курсах ПК педагогов начального профессионального образования, а также учителями общеобразовательных школ.

Перейти: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..9