Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Акулич, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
Шифр: М-гРР/2002/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 5
Содержание:
Логинов, П. П. Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства / П. П. Логинов. - С.3-12
Баутов, А. Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. - С.13-23
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. - С.24-29
Пашутин, С. Б. Использование правила Парето (закон "20/80") для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка / С. Б. Пашутин. - С.30-34
Герасимюк, Т. Н. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз / Т. Н. Герасимюк, Т. В. Соломович. - С.35-41
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. - С.42-53
Макиенко, И. И. Юмор в рекламе / И. И. Макиенко. - С.54-62
Попова, Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем / Ж. Г. Попова. - С.63-66
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. - С.67-76
Виноградов, В. А. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели Российской Федерации / В. А. Виноградов. - С.77-85
Новоншонова, Л. В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новоншонова. - С.86-93
Акулич, М. В. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. - С.94-108
Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. - С.109-124
Голубков, Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. - С.125-143
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2003/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 1
Содержание:
Ахмедов, Н. А. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская. - С.3-9
Мамлеева, Р. Р. Аудитория радиостанций г.Уфы: информационные, музыкальные и рекламные предпочтения / Р. Р. Мамлеева, Н. В. Соленикова, Е. В. Соленикова. - С.10-26
Кл.слова: исследования, рейтинг, спрос
Таранов, В. В. Метод оценки привлекательности клиентов / В. В. Таранов. - С.27-34
Нищев, С. К. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях / С. К. Нищев. - С.35-41
Хатунцев, А. Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование / А. Н. Хатунцев. - С.42-59
Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле / А. А. Заикин. - С.60-70
Кл.слова: сбыт
Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М. В. Акулич. - С.71-80
Чкалова, О. В. Совершенствование названий торговых предприятий / О. В. Чкалова. - С.81-87
Беляева, Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова. - С.88-92
Курсова, Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга / Ю. Курсова. - С.93-97
Самостроенко, Г. М. Маркетинг стратегии развития / Г. М. Самостроенко. - С.98-106
Алексеев, Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России / Н. С. Алексеев. - С.107-117
Артемьева, В. В. Маркетинговые игры страны восходящего солнца / В. В. Артемьева. - С.118-125
Кл.слова: Япония
Сколько стоит маркетолог?. - С.126-134
Кл.слова: профессия
Голубков, Е. П. К вопросу разработки экзаменационных тестов по специальности "Маркетинг" / Е. П. Голубков. - С.135-142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2006/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1 . - 955.00, р.
Содержание:
Антошин, В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14
Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие
Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная. - С.15-24
Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике / Н. В. Моисеева. - С.25-28
Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин. - С.29-37
Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике / А. Н. Бычкова. - С.38-41
Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. - С.42-47
Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53
Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67
Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова. - С.68-71
Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М. Е. Белый. - С.72-74
Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88
Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова. - С.89-96
Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / О. Ю. Белаш. - С.97-107
Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / М. В. Акулич. - С.108-119
Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан / Б. Ж. Алиев. - С.120-125
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний. - С.126-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2006/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 6 . - 761.46, р.
Содержание:
Федоров, Д. С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Федоров. - С.3-16
Евдокимова, О. В. Маркетинговая оценка качества питания школьников (на пр. г. Орла) / О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. - С.17-27
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств / П. В. Черепов. - С.28-36
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова. - С.37-46
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И. А. Юрасов. - С.47-53
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю. П. Ранде. - С.54-61
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян. - С.62-69
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства / Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко. - С.70-73
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А. А. Браверман. - С.74-81
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина. - С.82-98
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М. В. Акулич. - С.99-115
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т. Л. Короткова. - С.125-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Акулич, М. В.
    Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга [Текст] : научное издание / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 108-119. - Библиогр. в конце ст.
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

6.


    Акулич, М. В.
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] : научное издание / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 99-115
УДК

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- диверсификация -- концентрация -- цикл -- матрица перехода

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..6