1.
| > Шифр: М-гРР/2006/1 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2006г. № 1
. - 955.00, р. Содержание: Антошин, В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14 Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная. - С.15-24 Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике / Н. В. Моисеева. - С.25-28 Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин. - С.29-37 Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике / А. Н. Бычкова. - С.38-41 Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. - С.42-47 Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53 Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67 Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова. - С.68-71 Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М. Е. Белый. - С.72-74 Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88 Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова. - С.89-96 Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / О. Ю. Белаш. - С.97-107 Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / М. В. Акулич. - С.108-119 Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан / Б. Ж. Алиев. - С.120-125 Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний. - С.126-129 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|