Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Измайлова, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
88.4я73

    Измайлова, М. А.

    Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. - Библиогр.: с. 410 - 414. - ISBN 978-5-91131-500-9 : Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Реклама - Восприятие
Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.4я73

    Измайлова, М. А.

    Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. - Библиогр.: с. 410 - 414. - ISBN 978-5-91131-500-9 : Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психотехнологии -- Рекламная деятельность - Психология -- Реклама - Восприятие
Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2