Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маслова, Т. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
339.138
М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [] : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер , 2002. - 397 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 378-380. - Имен. указ.: с. 381. - Предм. указ.: с.381-397 . - Содержание : Маркетинг в современной жизни ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Коммуникационная политика ; Сбытовая политика ; Стратегии маркетинга предприятия . - ISBN 5-318-00763-5 : 90 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг: Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика [Текст] : учеб.пособие / Т.Д. Маслова, Ковалик Л.Н., Божук С.Г. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 317с. : ил. - (Краткий курс). - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Ковалик, Л.Н.; Божук, С.Г. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : пособие для подготовки к экзамену / Т.Д. Маслова, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 224с. - (Завтра экзамен). - Библиогр.:с.222-224. - ISBN 5-318-00208-0 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00035665

    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : задачи. Логич.схемы. Тесты / Т.Д.Маслова. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 128с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.:с.126-128. - ISBN 5-318-00107-6 : 24,23 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники - Пособия
Аннотация: В учебном пособии представлены тесты,задачи,логические схемы по основным вопросам,изучаемым в курсе "Маркетинг":маркетинговые исследования,товарная,сбытовая,коммуникационная политика,маркетинг на предприятии.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00036325

    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : пособие для подгот.к экзамену / Т.Д.Маслова. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 224с. - (Завтра экзамен). - Библиогр.:с.222-224. - ISBN 5-318-00208-0 : 28,20 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники - Пособия
Аннотация: В учебном пособии в лаконичной и доступной форме излагаются основные вопросы,входящие в курс "Маркетинг":цели,задачи и принципы маркетинга,методы сегментирования рынка,маркетинговые исследования,вопросы товарной,сбытовой,коммуникационной и ценовой политики.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф17-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00039322

    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : [Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика]:Учеб.по спец.060800 "Экономика и упр.на предприятии (по отраслям)" / Т.Д.Маслова ; [С.-Петерб.гос.инженер.-экон.ун-т]. - 2-е изд.,доп. - СПб.и др. : Питер, 2003. - 397с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.378-380. - Указ.имен.и предм.:с.381-397. - ISBN 5-318-00763-5 : Б. ц.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
Аннотация: В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы,изучаемые в курсе "Маркетинг".Рассмотрены цели,задачи,принципы маркетинга,его перспективы.Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям,товарной,ценовой,коммуникационной и сбытовой политике.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
65.5-191
Т 33


   
    Теория маркетинга [] : [история, методология, концепции, стратегии. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 461, [1] с. : ил ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце ст. - Указ.: с. [444-462]. - Пер. изд. : Marketing theory / , . - Australia [etc.], 2007. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00593-4 : .200.00 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг--Теория
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Бейкер, Майкл Дж. \ред.\; Качанова, Н. \пер.\; Мишакова, Н. \пер.\; Романченко, А. \пер.\; Маслова, Т. Д. \ред.\; Божук, С. Г. \ред.\; Ковалик, Л. Н. \ред.\; Розова, Н. К. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7