Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мясникова, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044371

    Мясникова, Л. А.
    Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе) [Текст] : [Постэкономизм глобализированного информационного общества] / Л.А.Мясникова,М.И.Фрид. - СПб. : ИД Бизнес-пресса, 2001. - 205с. - Библиогр.:с.201-205. - ISBN 5-8110-0035-9 : Б. ц.
ББК 65.013.5+65.011
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Информация
Аннотация: В книге рассмотрены складывающиеся пути трансформации коммерции в информационном (постиндустриальном) обществе.Показана роль знания как главного ресурса этого общества,информационная сущность структурных и функциональных изменений коммерции и ее сетевая виртуальная форма,определяемая глобализацией мирового экономического пространства и развитием информационных технологий.Обсуждаются идеи постэкономизма,а также перспективы вхождения России в информационное общество.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2003/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 4
Содержание:
Соловьев, Б. А. Программа MBA: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования) / Б. А. Соловьев, О. П. Гаврилина. - С.3-10
Завьялов, Ф. Н. Исследование мнения жителей г. Ярославля о качестве предоставляемых услуг муниципального предприятия "Ярославльводоканал" и их отношения к увеличению тарифов / Ф. Н. Завьялов, Г. Г. Коновалова, О. В. Каплина
Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д. А. Шевченко. - С.24-31
Скоробогатых, И. И. Экономика маркетинга / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.32-43
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.32-43
Воронов, А. А. Моделирование конкурентосособности продукции предприятия / А. А. Воронов. - С.44-52
Фасхиев, Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.53-68
Дзахмишева, И. Ш. Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции / И. Ш. Дзахмишева. - С.69-83
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. - С.84-92
Захаров, А. Н. Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения / А. Н. Захаров. - С.93-99
Волкова, М. М. Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения / М. М. Волкова, К. Гренхауг, Т. Корнелиуссен. - С.93-99
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг / Н. В. Миронова. - С.108-119
Зефирова, Ю. И. Битвы за лояльность / Ю. И. Зефирова. - С.120-124
Кл.слова: коммуникации, дисконт, бонус
Зуев, А. Г. Маркетинг экомоды / А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова. - С.125-130
Кл.слова: экология, США
Макдоналд, М. Сегментирование рынка : Фрагмент из книги / М. Макдоналд, Я. Данбар. - С.131-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2004/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные традиции развития маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: Условия, Возможности
Фасхиев, Х. А. Определение обьема производства грузовых автомобилей / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.19-33
Камаристый, Е. Н. Определение обьема рынка авиаперевозок / Е. Н. Камаристый. - С.34-41
Куярова, Л. В. Исследования востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л. В. Куярова, И. П. Пономарев. - С.42-57
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина. - С.58-64
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А. В. Игнатов. - С.70-81
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л. Г. Миляева, Н. В. Волкова. - С.90-101
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра / Е. Н. Голубкова, А. Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Обмен информации, Консультации
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике / А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: Эпидемия, SARS
Ефремова, М. В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке / М. В. Ефремова. - С.114-128
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж / Ю. Жихарева. - С.129-133
Баутов, А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества / А. Н. Баутов. - С.134-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2004/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 5 . - 51.98, р.
Содержание:
Фасхиев, Х. А. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - С.3-16
Тащиян, Г. О. Исследование конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции ОАО ЮРМАШ / Г. О. Тащиян. - С.17-36
Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина. - С.37-45
Васильев, В. М. Этические критерии в рекламе - постоянный повод для дискуссий / В. М. Васильев. - С.46-54
Мясникова, Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики / Л. А. Мясникова. - С.55-60
Мишулин, Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин. - С.61-67
Попова, Ж. Г. Психологические аспекты формирования имиджа банка / Ж. Г. Попова. - С.68-71
Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей / Л. С. Захарычев. - С.72-79
Новоселов, С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений / С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова. - С.80-87
Потоцкая, Т. И. Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке / Т. И. Потоцкая. - С.88-96
Кл.слова: ювелирные, торги
Мешков, А. А. Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений / А. А. Мешков, С. В. Жильцова. - С.97-106
Ерчак, А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей / А. И. Ерчак. - С.107-116
Пашутин, С. Б. Особенности российского фармацевтического рынка / С. Б. Пашутин. - С.117-128
Бондаренко, А. В. Методика алгоритма прогнозирования объема продаж, разработанного Кошечкиным С.А. / А. В. Бондаренко. - С.129-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

5.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2004/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 5
Содержание:
Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А.Ф. Рогачев, И.В. Скопина. - С.37-45
Фасхиев, Х. А. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева. - С.3-16
Тащиян, Г. О. Исследование конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции ОАО "Юрмаш" / Г.О. Тащиян. - С.17-36
Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ, ОЦЕНКИ
Васильев, В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В.М. Васильев. - С.46-54
Кл.слова: ИСТОРИЯ
Мясникова, Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики / Л.А. Мясникова. - С.55-60
Попова, Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж.Г. Попова. - С.68-71
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ, продавец
Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей / Л.С. Захарычев. - С.72-79
Потоцкая, Т. И. Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 г.) / Т.И. Потоцкая. - С.88-96
Мешков, А. А. Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений / А.А. Мешков, С.В. Жильцова. - С.97-106
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЯ
Ерчак, А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей / А.И. Ерчак. - С.107-116
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..5