2.
| 65.29-2 Т45
Титов, А. Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] : учеб.пособие / А.Б.Титов. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 230с. : ил. - (Краткий курс: КК). - Библиогр.:с.222-230. - ISBN 5-318-00156-4 : 30,60 р.ББК 65.29-2 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Инновации Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации,управления,оценки эффективности инноваций в системе маркетинга.Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства,большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта,методам и процедуре выбора нововведений.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ООФ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|