Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Черчилль, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Черчилль
, Г. А.
Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А.
Черчилль
; Пер. с англ.Н.Амид и др. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 748с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в примеч.в конце гл.-Именной указ.:с.737.-Алфавиный указ.:с.738-745. - Указ. фирм и торговых марок:с.745-748. -
ISBN
5-8046-0191-1 : Б. ц.
На тит.л. в вых.данных:М.;Харьков.;Минск.
Рубрики:
Маркетинг - Сборники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Черчилль
, Г. А.
Марктинговые исследования [Текст] : [Пер.с англ.] / Г.А.
Черчилль
. - СПб.и др. : Питер, 2000. - 748с.ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.в примеч.в конце гл.-Указ.имен.,алф.,форм и торговых марок:с.737-748. - Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Рубрики:
Маркетинг - Сборники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.29-2
Ч-23
Черчилль
, Г. А.
Маркетинговые исследования [Текст] : [Пер.с англ.] / Гилберт А.
Черчилль
. - СПб.и др. : Питер, 2000; 2001. - 748с : ил ; 84х108. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.в примеч.в конце гл. - Указ.:с.737-748 . -
ISBN
5-8046-0191-1 : Б. ц.
Пер.изд.:Marketing Researsh / Gilbert A. Cherchill (Foryh Worth etc.)
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Исследования
Аннотация:
Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введёт читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов,рыночной среды и анализа неформализуемой информации.Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка,большое количество примеров из практики,советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм - делают настоящее издание необходимым.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Черчилль
, Г. А.
Маркетинговые исследования:Постановка проблемы,методы сбора информации,обработка и анализ данных,маркетинговые решения [Текст] / Г. А.
Черчилль
. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Имен. указ.: с. 737.-Алф. указ.: с. 738-745. -
ISBN
5-8046-0191-1 : Б. ц.
Рубрики:
Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Черчилль
, Г. А.
Маркетинговые исследования:Постановка проблемы,методы сбора информации,обработка и анализ данных,маркетинговые решения [Текст] / Г. А.
Черчилль
. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Имен. указ.: с. 737.-Алф. указ.: с. 738-745. -
ISBN
5-8046-0191-1 : Б. ц.
Рубрики:
Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5