Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черчилль, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Черчилль ; Пер. с англ.Н.Амид и др. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 748с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в примеч.в конце гл.-Именной указ.:с.737.-Алфавиный указ.:с.738-745. - Указ. фирм и торговых марок:с.745-748. - ISBN 5-8046-0191-1 : Б. ц.
На тит.л. в вых.данных:М.;Харьков.;Минск.
Рубрики: Маркетинг - Сборники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Черчилль, Г. А.
    Марктинговые исследования [Текст] : [Пер.с англ.] / Г.А. Черчилль. - СПб.и др. : Питер, 2000. - 748с.ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.в примеч.в конце гл.-Указ.имен.,алф.,форм и торговых марок:с.737-748. - Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Рубрики: Маркетинг - Сборники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.29-2
Ч-23


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] : [Пер.с англ.] / Гилберт А.Черчилль. - СПб.и др. : Питер, 2000; 2001. - 748с : ил ; 84х108. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.в примеч.в конце гл. - Указ.:с.737-748 . - ISBN 5-8046-0191-1 : Б. ц.
Пер.изд.:Marketing Researsh / Gilbert A. Cherchill (Foryh Worth etc.)
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Исследования
Аннотация: Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введёт читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов,рыночной среды и анализа неформализуемой информации.Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка,большое количество примеров из практики,советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм - делают настоящее издание необходимым.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования:Постановка проблемы,методы сбора информации,обработка и анализ данных,маркетинговые решения [Текст] / Г. А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Имен. указ.: с. 737.-Алф. указ.: с. 738-745. - ISBN 5-8046-0191-1 : Б. ц.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования:Постановка проблемы,методы сбора информации,обработка и анализ данных,маркетинговые решения [Текст] / Г. А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Имен. указ.: с. 737.-Алф. указ.: с. 738-745. - ISBN 5-8046-0191-1 : Б. ц.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5