Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреев, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
У9(2)212
А65


    Андреев, С. Н.
    Основы некоммерческого маркетинга [Текст] : монография / С. Н. Андреев. - М. : Прогресс-Традиция, 2000. - 256с. - ISBN 5-89826-046-3 : 126 р.
Библиогр.:с 253-254
ББК У9(2)212
Рубрики: управление непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- некоммерческие организации

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Мельниченко, Л. Н. ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Андреев, С. Н.
    Маркетинг некоммерческих субъектов [Текст] / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312,[1]с. - Библиогр.:с.307-311. - ISBN 5-8001-0031-4 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/1999/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 5
Содержание:
Мельниченко, Л. Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. / Л. Н. Мельниченко
Новиков, Д. Т. Логистика и маркетинг в постреформенной экономике России. / Д. Т. Новиков, Е. Т. Гребнев
Андреев, С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. / С. Н. Андреев
Попов, Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. / Е. В. Попов
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования цен. / Е. П. Голубков
Голубкова, Е. Н. Маркетинговые исследования рынка оптовой торговли мороженной рыбы в Москве. / Е. Н. Голубкова, А. Н. Каланов
Каштанова, О. В. Исследование рынка частных потребителей услуг платного ксерокопирования. / О. В. Каштанова, С. В. Постникова
Как вывести на рынок новый продукт.
Захарченко, В. И. Конкурентоспособность станкостроительной продукции. / В. И. Захарченко
Башкирова, Е. И. Социологическое сопровождение избирательной кампании. / Е. И. Башкирова
Михайлова, Е. А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции. / Е. А. Михайлова
Панкрухин, А. П. Территориальный маркетинг. / А. П. Панкрухин
Закон РФ № 132-ФЗ от 24.11.96 г. "Об основах туристской деятельности в РФ".
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
339.138
А65


    Андреев, С. Н.
    Маркетинг некоммерческих субъектов [Текст] : к самостоятельной работе / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 320 с. : табл. - Библиогр.: с.307 . - ISBN 5-8001-0031-4 (в пер.) : 156.40 р.
Приложения: Маркетинговые исследования с.235-307
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Классификация  -- маркетинговая среда -- концепции -- стратегический -- маркетинговое -- управление

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Андреев, С. Н.
    Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия [Текст] : научное издание / С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №6. - С. 520-529. - Библиогр. в конце ст.
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..5