Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Исаенко, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
65.5-191я7
О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц [и др.] ; под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. - Библиогр.: с. 539-541 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-238-00841-4 : 261 р.
Авт. указаны на с. 6 !Opris488_W.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Эриашвили, Нодари Дарчоевич; Нагапетьянц, Нестор Акопович; Синяева, И. М. ; Исаенко, Е. В. ; Васильев, Геннадий Анатольевич \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.1
И85


    Исаенко, Е. В.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб пособие для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 247-252. - ISBN 5-238-00681-0 : 58.80 р.
    Содержание:
Рекламная служба и ее участники
Рекламная служба и организации
Рекламные агентства
Подготовка и проведение рекламной кампании
Особенности планирования рекламной деятельности
Рекламные исследования
Цели рекламной кампании
Разработка рекламной стратегии
Выбор каналов распространения рекламы
Создание рекламного сообщения
Формирование рекламного бюджета
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Аннотация: Вопросы организации и планирования рекламной деятельности рассматриваются по всему производственному циклу создания рекламы - от написания рекламного текста и до его размещения. Проанализирована стратегия рекламногопроектирования и показана методика формирования рекламного бюджета и др.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Васильев, А. Г.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659
И85


    Исаенко, Е. В.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 253 с. : граф., рис., табл., рис. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 247-249. - ISBN 5-238-00681-0 : 144.40 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СЛУЖБА -- СТРУКТУРА -- АГЕНТСТВА -- ОПЛАТА -- УСЛУГ -- КАМПАНИЯ -- СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИИ -- ЦЕЛИ -- РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ -- БЮДЖЕТ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- СООБЩЕНИЕ -- телереклама -- устная -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ПИСЬМА -- ОТКРЫТКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЮДЖЕТ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Васильев, А.Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3