Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Ученова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
16
Показаны документы
с 1 по 16
1..16
1.
659
У91
Ученова
, В. В.
История рекламы: детство и отрочество [] : нелитературный текст / В.В.
Ученова
, Н.В. Старых. - М. : Смысл, 1994. - 96 с. : ил. - Содержание : Рекламные тексты в античности ; Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье ; Реклама в ранней западноевропейской журналистике ; Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18 веках ; Традиции ярмарочного фольклора в русской рекламе ; Эволюция рекламы в русской прессе XYIII-XIX веков . -
ISBN
5-85494-015-9 : 1 р.
ГРНТИ
19.45
УДК
659
ББК
65
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Книга раскрывает эволюцию рекламной деятельности в журналистике, рекламные средства в Западной Европе и в Россиии.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учеб. для вузов и учреждений доп. образования по специальности 350700 "Реклама" / В.В.
Ученова
, Старых Н.В. - 2-е изд. . - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2002. - 303 с., [4]л. ил. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303. -
ISBN
5-94723-431-9 : Б. ц.
В вых. дан. также: М., Н.Новгород, Воронеж, Ростов н/Д, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск
Рубрики:
Маркетинг
Реклама
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Ученова
, В. В.
Философия рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов по специальности 350700 "Реклама" / В.В.
Ученова
. - М. : Гелла-принт, 2003. - 199 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 197-199, библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-901008-24-3 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
76
У-91
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : детство и отрочество / В.В.
Ученова
. - М. : Смысл, (1994). - 96с : ил. -
ISBN
5-85494-015-9 : 7,00 р.
УДК
76
ББК
76.006.5
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама-Россия-История.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. ЯрЦБС/АБ,МБО,Ф6,8,10,12,14,15,16
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00039320
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учеб.для вузов и учреждений доп.образования по спец.350700 "Реклама" / В.В.
Ученова
,Н.В.Старых. - 2-е изд. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 303с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.302-303. -
ISBN
5-94723-431-9 : Б. ц.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама- История - Учебники
Аннотация:
В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века.Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00041954
Ученова
, В. В.
История рекламы,или Метаморфозы рекламного образа [Текст] : учеб. / В.В.
Ученова
,Н.В.Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 335с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.:с.332-333. -
ISBN
5-238-00114-2 : 59,85 р.
ББК
76.006.5г
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - История - Учебники
Аннотация:
Один из первых в России учебников по истории рекламы.В основе учебника-история рекламной коммуникации от древнейших времн до начала ХХ века.Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах,рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Еропы и Северной Америки.Особое внимание уделено рекламе в России,ее характерным особенностям на протяжении различных этапов Российской истории.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; АБ-1; Ф6-1; Ф14-1; Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
659
У91
Ученова
, В. В.
История рекламы: детство и отрочество [Текст] : научно-популярная литература / В. В.
Ученова
, Н. В. Старых. - М. : Смысл, 1994. - 96 с. : ил. -
ISBN
5-85494-015-9 : 0.90 р.
Содержание:
Рекламные тексты в античности
Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье
Реклама в ранней западноевропейской журналистике
Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18 веках
Традиции ярмарочного фольклора в русской рекламе
Эволюция рекламы в русской прессе XYIII-XIX веков
ГРНТИ
19.45
УДК
659
ББК
65
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Книга раскрывает эволюцию рекламной деятельности в журналистике, рекламные средства в Западной Европе и в Россиии.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего:
2
ЧЗ (1), ХР (1)
Свободны:
ЧЗ (1), ХР (1)
Найти похожие
8.
659.1
У91
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник / В. В.
Ученова
, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . -
ISBN
5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659.1
ББК
76.0
Рубрики:
Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама
--
афиша
--
витрина
--
плакат
--
фотореклама
--
эмблема
--
презентация
--
премия
--
пресса
--
ярмарка
Аннотация:
Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободны:
ЧЗ (1)
Найти похожие
9.
659.1
У91
Ученова
, В. В.
История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В.
Ученова
, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - !okolhr.pft: FILE NOT FOUND! . - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . -
ISBN
5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659.1
ББК
76.0
Рубрики:
Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама
--
афиша
--
витрина
--
плакат
--
фотореклама
--
эмблема
--
презентация
--
премия
--
пресса
--
ярмарка
Аннотация:
Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики:
История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В. В.
Ученова
, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). -
ISBN
5-94723-431-9 : 80-00 р.
Рубрики:
История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник для вузов / !osoa.pft: FILE NOT FOUND! . - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). -
ISBN
5-94723-431-9 : 80-02 р.
Рубрики:
История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В. В.
Ученова
, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 303 с. - (Учебники для вузов). -
ISBN
5-94723-431-9 : 80-00 р.
Рубрики:
История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
76.006.5
Ученова
, В. В.
Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / В. В.
Ученова
. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - Библиогр.: с. 225 - 227. -
ISBN
978-5-238-01326-8 : Б. ц.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
--
Массовая культура
Аннотация:
Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
659
У 91
Ученова
, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В.В.
Ученова
, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис., фото.цв. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Библиогр.: с.302-303; персоналии: с.286-291;словарь понятий и терминов:с.292-301 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . -
ISBN
5-94723-431-9 (в пер.) : 72.93 р.
ГРНТИ
72.75.55
УДК
659
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ коммуникация
--
культовая протореклама
--
демонстративная символика
--
знаки собственности
--
знаки авторства
--
граффити
--
афиша
--
конфессиальная протореклама
--
цеховая эмблематика
--
типографские эмблемы и экслибрисы
--
лубочные традиции
--
плакат
--
витрина
--
выставки
--
роль упаковки
--
фирменный знак
--
фотореклама
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
659
У91
Ученова
, В. В.
Философия рекламы [Текст] : учеб. пособие / В.В.
Ученова
. - М. : Гелла-принт, 2003. - !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! . - (Рекламные технологии). - Глоссарий: с.193 - Библиогр.: с.197 . -
ISBN
5-901008-24-3 : 170.00 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..16