Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
Шифр: М-гРР/2001/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 4
Содержание:
Резниченко, Б. А. Критический анализ критериев сегментирования. / Б. А. Резниченко
Матыжев, Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара. / Г. О. Матыжев
Шеховцева, Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. / Л. С. Шеховцева
Зулькарнаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. / И. У. Зулькарнаев
Каплина, О. В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива). / О. В. Каплина
Цеханов, В. С. Стратегический анализ конкурентоспособности инкассационных услуг. / В. С. Цеханов, Е. Б. Комлев
Бушуева, Л. И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности. / Л. И. Бушуева
Чкалова, О. В. Характеристика торговых предприятий в России и за рубежом. / О. В. Чкалова
Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова
Сергеев, А. В. "Супермаркет, гипермаркет...а универсам рядом с домом?" / А. В. Сергеев, В. М. Тихонравов
Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы. / Д. С. Федоров
Симученков, Д. Э. Особенности маркетинговой деятельности на рынке промышленного окрасочного оборудования. / Д. Э. Симученков, О. Н. Ермилова
Голубков, Е. П. Сегментация и позиционирование. / Е. П. Голубков
О состоянии потребительского рынка России в 2000 г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом / Д. Ю. Атаманов. - С.3-17
Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов. - С.18-32
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко. - С.33-42
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С. А. Вилкова. - С.43-52
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак. - С.53-56
Кл.слова: ценообразование
Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян. - С.57-62
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах / Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72
Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров. - С.73-78
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева. - С.103-111
Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122
Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология
Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131
Кл.слова: консалтинг
Маркетолог и аналитик: в чем разница?. - С.132-142
Кл.слова: термин
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-гРР/2003/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 6
Содержание:
Голубков, Е. П. К визиту Филипа Котлера в Россию / Е. П. Голубков. - С.4-6
Кл.слова: Котлер Ф.
Гранкина, Н. А. Оценка деятельности посредника при экспорте продукци предприятия / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.7-16
Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров. - С.17-24
Резниченко, Б. А. Практика сегментирования / Б. А. Резниченко. - С.25-34
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США / В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова. - С.35-48
Скопина, И. В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка / И. В. Скопина. - С.49-57
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.58-67
Гречков, В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) / В. Ю. Гречков. - С.68-85
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф. Ю. Вирин. - С.86-92
Мильберг, Б. Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) / Б. Е. Мильберг. - С.93-100
Кл.слова: магазин, конкурентоспособность
Лепешкина, М. Н. Трансформация образа женщина в рекламе / М. Н. Лепешкина. - С.101-106
Чухломин, В. Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации / В. Д. Чухломин. - С.107-112
Марданова, Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова. - С.113-118
Тарасова, Т. В. "Три кита" японского маркетинга / Т. В. Тарасова. - С.119-135
Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации". - С.136-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2006/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 6 . - 761.46, р.
Содержание:
Федоров, Д. С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Федоров. - С.3-16
Евдокимова, О. В. Маркетинговая оценка качества питания школьников (на пр. г. Орла) / О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. - С.17-27
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств / П. В. Черепов. - С.28-36
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова. - С.37-46
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И. А. Юрасов. - С.47-53
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю. П. Ранде. - С.54-61
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян. - С.62-69
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства / Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко. - С.70-73
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А. А. Браверман. - С.74-81
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина. - С.82-98
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М. В. Акулич. - С.99-115
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т. Л. Короткова. - С.125-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-609843/2006/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст]. - М. : Издательский дом Гребенникова, 1996 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1
Содержание:
Турусина, А. Ю. Операционная эффективность маркетинга / А.Ю. Турусина. - С.2-9
Лобода, Л. Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Л.Н. Лобода. - С.10-21
Перминов, А. С. Изменения в структуре потребностей на рынке консалтинговых услуг / А.С. Перминов, Н.В. Фоменко. - С.22-31
Овчинникова, О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / О.В. Овчинникова. - С.32-39
Мешалкина, Ю. В. Особенности информационно-аналитического обслуживания маркетологов / Ю.В. Мешалкина. - С.40-51
Блейхман, О. И. Особенности маркетинга на рынке b-2-b / О.И. Блейхман. - С.52-61
Федоров, Д. С. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Д.С. Федоров. - С.62-69
Иващенко, А. И. Архетипы в маркетинге / А.И. Иващенко. - С.70-77
Комкова, Е. С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж / Е.С. Комкова. - С.78-85
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

6.


    Федоров, Д. С.
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] : методический материал / Д.С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 3-16
УДК

Кл.слова (ненормированные):
бренд

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..6