Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федотова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
76.0в81+60.524.224.51
Ф 34-2


    Федотова, Л. Н.
    Анализ содержания-социологический метод изучения средств массовой коммуникации [Текст] : нелитературный текст / Л.Н.Федотова. - М. : Ин-т социологии РАН, 2001. - 202 с. - Библиогр.:С.195-201. - ISBN 5-89697-058-7 : 65,00 р.
ББК 76.0в81+60.524.224.51
Рубрики: Социологические методы о средствах массовой информации ипропаганды
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: Социс/1997/10
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
1997 г. N 10
Содержание:
Давыдов, Ю. Н. Макс Вебер и Михаил Бахтин. / Ю. Н. Давыдов
Ильин, В. Теоретическое и эмпирическое в социологии: смена парадигмы? / В. Ильин
Великий, П. П. Сельская действительность. / П. П. Великий
Родионова, Г. А. Частная собственность на землю как мотивирующий фактор трудового поведения. / Г. А. Родионова
Колбин, Г. А. Социальные процессы на промышленном предприятии. / Г. А. Колбин, И. В. Фросина
Федотова, Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? / Л. Н. Федотова
История социологии и история социальной мысли: общее и особенное.
Шамшурин, В. И. Оправдание государства и права. / В. И. Шамшурин
Двойменный, И. А. Иностранцы и российская преступность. / И. А. Двойменный
Варчук, В. В. Социология права - отрасль социологии. / В. В. Варчук
Крутик, А. Б. Бизнес-коммуникации в социальных системах. / А. Б. Крутик
Соколова, Г. Н. Тенденции перемещения рабочей силы в Белоруссии. / Г. Н. Соколова
Митрофанова, И. В. "Феномен" семейного бизнеса. / И. В. Митрофанова
Красовский, Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы. / Б. П. Красовский
Селезнева, Е. Н. Культурная политика сегодня: рецидивы историцизма? / Е. Н. Селезнева
Парето, О. О применении социологических теорий. / О. Парето
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Федотова, Л. Н..
    Социология рекламной деятельности [Текст] / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. - Библиогр.: с. 548 - 556. - ISBN 5-488-00639-7 : (в пер.):278р.18к. р.
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная деятельность - Социология - Учебники -- Реклама -- Массовые коммуникации -- Социальная реклама -- Политическая реклама -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок -- Рекламные сообщения - Текст - Составление
Аннотация: Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
60.56я73

    Федотова, Л. Н.

    Социология массовой коммуникации [Текст] : учебник / Л. Н. Федотова. - СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 396 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 386 - 396. - ISBN 5-272-00334-9 : Б. ц.
ББК 60.56я73
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Средства массовой коммуникации - СМК -- Информационные потоки -- Массовые коммуникации -- Реклама - социальная - политическая -- Пресса - ПР-структуры -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок
Аннотация: Цель учебника - изучение функционирования института СМК в современном социуме,социологических методов изучения этой деятельности и,вкупе с другими дисциплинами специализации в области связей с общественностью,формирование системного комплекса знаний в этой сфере.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4