Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Алешина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
8
Показаны документы
с 1 по 8
1..8
1.
659
А49
Алешина
, И. В.
Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [] : учебное пособие / И. В.
Алешина
. - М. : Тандем, 1997. - 256 с. - Содержание : Паблик Рилейшнз: значение, содержание, история становления ; Основы коммуникации в Паблик рилейшнз ; Работа с основными группами общественности ; Комплексные направления деятельности в Паблик рилейшнз . -
ISBN
5-89334-004-7 : 14 р.
ГРНТИ
72.75.55
УДК
659
ББК
65.9
Рубрики:
Рекламное дело
Маркетинг
паблик рилейшнз--PR
Аннотация:
В книге изложены современные концепции, методологические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик релейшенз. Показаны перспективы развития ПР в России.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339
А49
Алешина
, И. В.
Поведение потребителей [] : учеб. пособие для вузов / И. В.
Алешина
. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с. : ил. -
ISBN
5-8183-0115-X : 65 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339
ББК
65.290-2
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339
А49
Алешина
, И. В.
Поведение потребителей [] : учеб. пособие для вузов / И. В.
Алешина
. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. : ил. - Содержание : Поведение потребителей и маркетинг. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей. Внутренние факторы поведения потребителей. Процесс принятия решения потребителем. Поведение потребителей: организации и общество. . -
ISBN
5-8183-0115-Х : 65 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339
ББК
65.290-2
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛИ, ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация:
Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Алешина
, И. В.
Поведение потребителей [Текст] : учебное пособие для вузов / И.В.
Алешина
. - М. : ФАИР-пресс, 2000. - 376,[4]с. - Библиогр.:с.373-376. -
ISBN
5-8183-0115-Х : Б. ц.
На тит.л в вых.данных:Издательско-торговый дом Гранд
Рубрики:
Рынок (экон.) - Учебники
Маркетинг - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
65.050.9(2)2
А49
Алешина
, И. В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] / И.В.
Алешина
. - М. : Тандем,Гном-Пресс, 1997. - 255с. -
ISBN
5-89334-004-7 : 15,00 р.
УДК
65.050.9(2)2
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/МБО(КДИ)
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038450
Алешина
, И. В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] : курс лекций / И.В.
Алешина
. - М. : ИКФ:Экмос, 2002. - 478,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.473-479. -
ISBN
5-94687-010-6 : 57,91 р.
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз - ПР
Аннотация:
Представлены современные концепции,методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.Материал книги представляет собой базовый текст лекций по дисциплине "Паблик Рилейшнз".
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
Алешина
, И. В.
Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. В.
Алешина
. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - Библиогр.: с. 373-376. -
ISBN
5-8183-0115-Х : Б. ц.
Рубрики:
Поведение потребителя
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
Алешина
, И. В.
Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. В.
Алешина
. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - Библиогр.: с. 373-376. -
ISBN
5-8183-0115-Х : Б. ц.
Рубрики:
Поведение потребителя
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..8