1.
| 339.138 Ч-20
Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [] : нелитературный текст / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с. - Содержание : Роль коммерческих названий. Названия, которых следует избегать. Юридические факторы. Сбор фактического материала. Послание. Строительный материал. Графика, дизайн и логотип. Поиск аналогов. Выбор победителя. Приобретение и регистрация названия. Правовая защита товарных знаков в России. . - ISBN 5-314-00086-5 : 65 р.ББК 65.5 Рубрики: Торговая деятельность Аннотация: Впрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому пиходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге найдется та наживка, которая привлечет людей и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 339.138/П75 П 76
Прингл, Х. Энергия торговой марки [] : переводное издание / Х. Прингл ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Содержание : Маркетинг событий. Третья волна в брендинге. Основы маркетинга событий. Создание кампании МС. Как это делается. Прошлое и будущее МС. . - ISBN 5-318-00169-6 : 68 р.ББК 65.5 Рубрики: Маркетинг Аннотация: В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсора. Для специалистов в области рекламы и маркетинга, менеджеров.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Томпсон, М.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|