1.
| 339.138 К73
Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз ; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - Содержание : Введение: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма. Социальные основы маркетинга : удовлетворение человеческих потребностей. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. Маркетинговая среда. Маркетинговые исследования и информационные системы. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя. Организованные покупатели на рынке услуг. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара. Разработка и управление продуктом. Внутренний маркетинг. Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг. Цена. Управление мощностями фирмы м спросом. Каналы распределения товаров и услуг. Продвижение товаров. Профессиональные продажи. Маркетинг направлений. Маркетинговый план на будущий год. . - ISBN 0-13-858267-X (англ.); 5-238-00018-9 (русск.) : 31 р.ББК 65.43-2я73 Рубрики: Маркетинг Туризм Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Дж.
МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|
4.
| 379.85 У62
Уокер, Джон. Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие / Дж. Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - Глоссарий: с. 582-595. - ISBN 5-238-00367-6 : 197.10 р. Содержание: Гостеприимство: историческая перспектива Туризм Гостиничный бизнес Ресторанный бизнес Управление некоммерческим обслуживанием Отдых и развлечения Азартные игры как часть индустрии развлечений Маркетинг, человеческие ресурсы и культура ББК 65.433я73 Рубрики: Туризм--Гостиничный бизнес Ресторанный бизнес Аннотация: Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения и др. Данная книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Егоров, В.Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|