Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (22)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=13.17.65$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
К73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз ; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - Содержание : Введение: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма. Социальные основы маркетинга : удовлетворение человеческих потребностей. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. Маркетинговая среда. Маркетинговые исследования и информационные системы. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителя. Организованные покупатели на рынке услуг. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара. Разработка и управление продуктом. Внутренний маркетинг. Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг. Цена. Управление мощностями фирмы м спросом. Каналы распределения товаров и услуг. Продвижение товаров. Профессиональные продажи. Маркетинг направлений. Маркетинговый план на будущий год. . - ISBN 0-13-858267-X (англ.); 5-238-00018-9 (русск.) : 31 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43-2я73
Рубрики: Маркетинг
   Туризм

Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Дж. МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   379.85
   У62


    Уокер, Джон.
    Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие / Дж. Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - Глоссарий: с. 582-595. - ISBN 5-238-00367-6 : 197.10 р.
    Содержание:
Гостеприимство: историческая перспектива
Туризм
Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Управление некоммерческим обслуживанием
Отдых и развлечения
Азартные игры как часть индустрии развлечений
Маркетинг, человеческие ресурсы и культура
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433я73
Рубрики: Туризм--Гостиничный бизнес
   Ресторанный бизнес

Аннотация: Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения и др. Данная книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1..2