1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2006/6 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2006г. № 6
. - 97.97, р. Содержание: Ардовская, Р. В. Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская. - С.5-7 Баррет, Дж. У. Многонациональное сотрудничество в области расширенного дистрибутивного обучения / Дж. У. Баррет. - С.7-9 Бернаскони, А. Университетское предпринимательство в развивающейся стране: на примере Понтифийского католического университета Чили (1985 - 2000 гг.) / А. Бернаскони. - С.9-12 Ганчарик, Л. П. Учебно-методическое обеспечение системы открытого образования Академии управления при Президенте Республики Беларусь / Л. П. Ганчарик. - С.12-14 Гизир, С. Коммуникация в академическом контексте / С. Гизир, Х. Симсек. - С.14-17 Зобов, Б. И. Информатизация профессиональной подготовки: корпоративное обучение, учебные курсы, методика их разработки / Б. И. Зобов, И. Г. Этко. - С.17-21 Калашникова, Н. Г. Региональный ИПК как центр развития системы дополнительного профессионального образования педагогических кадров / Н. Г. Калашникова, Е. Н. Жаркова. - С.21-23 Карневейл, Д. Многие студенты религиозных колледжей ищут программы дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.23-26 Коллар, Ж. Примечания к опыту трансформации дистанционных учебных материалов в стандартные спецификации универсальных учебных и справочных модулей (SCORM) / Ж. Коллар, Л. Самюэлис, П. Райхман. - С.26-28 Кузин, Д. А. Подготовка метаописаний образовательных информационных ресурсов / Д. А. Кузин. - С.28-31 Кузнецов, В. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Кузнецов, И. А. Иванцева, Т. В. Бармина. - С.31-34 Лайбовиц, Р. Д. Вызов со стороны иностранного языка: что должна делать Америка, чтобы выдержать конкуренцию / Р. Д. Лайбовиц. - С.34-36 Мордвинов, В. Ф. Технологии дистанционного обучения в системе военного образования: возможности и перспективы / В. Ф. Мордвинов. - С.36-39 Муст, Д. Х. К. Следы эроззии: размышления о трех десятилетиях обучения на проблемной основе в Маастрихтском университете / Д. Х. К. Муст, Х. Д. М. Беркель, Х. Г. Шмидт. - С.39-41 Нгаогейт, В. EKS: приспособление для дистанционного обучения на базе открытого сайта Интернета / В. Нгаогейт. - С.41-45 Патаракин, Е. Д. Реализация творческих и воспитательных возможностей информатики в сетевых сообществах / Е. Д. Патаракин. - С.45-47 Перейра, М. Выбор учебной программы: генерирование и интегрирование неформальных знаний / М. Перейра, Э. Лоу. - С.47-49 Тихомирова, Н. В. Организация дистанционного обучения в университетах США / Н. В. Тихомирова, Л. В. Шилова. - С.49-51 Уайтт, С. Обзор отношений: он, она и информационные технологии. Новые перспективы половой принадлежности в информационном обществе / С. Уайтт. - С.51-54 Уэбстер, Ф. Цифровая подстрока: миф, власть и киберпространство / Ф. Уэбстер. - С.54-56 Фостер, Э. Л. Запрос конгрессмена о качестве дистанционного обучения на базе Интернета / Э. Л. Фостер. - С.56-59 Футо, П. Информационное общество в Венгрии: оценка влияния государственной политики с помощью социальных показателей / П. Футо. - С.59-61 Все экземпляры списаны Найти похожие
|