Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=ARMSTRONG, GARY$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
О-75


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 9-е изд. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1198 с. : ил. - Предм. указ.: с.1192-1197. - Пер. изд. : Principles of Marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong. - Nine Edition. - New Jersy. - ISBN 5-8459-0495-1 : 243.58 р.
    Содержание:
Маркетинг и процесс управления маркетингом
Анализ маркетинговых возможностей и разработка маркетинговых стратегий
Маркетинговый комплекс
Как управлять маркетингом
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования 1п1егпе1 для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствующими закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гарри; Kotler, PhilipArmstrong, Gary
Экземпляры всего: 2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
339.138
О-75


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 4-е европейское изд. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2010. - 1200 с. : ил. - Библ. в комментариях. - Пер. изд. : Principles of Marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong. - Nine Edition. - New Jersy. - ISBN 978-5-8459-1227-5 : 499.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Благодарность авторов
Об авторах
Часть 1. Маркетинг сегодня
Часть 2. Структура маркетинга
Часть 3. Рынки
Часть 4. Рыночные стратегии
Часть 5. Продукт
Часть 6. Цена
Часть 7. Продвижение продаж
Часть 8. Место
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. 4-е европейское издание.


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гарри; Kotler, PhilipArmstrong, Gary
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2