Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=MARKIDES, CONSTANTINOS$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
33
М 27


    Маркидес, Константинос.
    Новая модель бизнеса: стратегии безболезненных инноваций [Текст] / Константинос К. Маркидес. - М. : Альпина паблишерз : Юрайт, 2010. - 242 с. - Библиогр. в примеч.: с. 283-292. - ISBN 978-5-9614-1344-1 (Альпина Паблишер). - ISBN 978-5-9916-0259-4 (Юрайт) : 00.00
    Содержание:
Заложить инновацию в бизнес-модель
Поиск новой бизнес-модели
Одного творч66ества недостаточно: от раскрытия до внедрения новых бизнес-моделей
Использование бизнес-моделей в условиях конкуренции: создавать ли отдельное подразделение?
Разграничения недостаточно: как добиться одинаково эффективного функционирования обеих моделей
Как реагировать на инновационные бизнес-модели
В каких случаях давно работающей компании принимать новую бизнес-модель?
Переосмыслить инновацию в крупной компании
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5 + 65.5-13
Рубрики: Предпринимательство малое--Управление
   Принятие решений в управлении

Аннотация: Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, IKEA и Dell. Давно работающие компании не хуже дебютантов понимают необходимость нововведений. Их ресурсы значительны, у них есть необходимые навыки и технологии, чтобы применить инновацию. Но при этом большинство инновационных бизнес-моделей внедряется на рынок компаниями-новичками. Почему так происходит? Автор не только дает ответ на этот вопрос, но и предлагает давно существующим компаниям практические рекомендации, как создать новые бизнес-модели и внедрить их, не нанося ущерб действующей модели. Книга адресована владельцам и руководителям компаний, специалистам по стратегии, маркетингу, развитию бизнеса и инновациям, слушателям программ бизнес-школ и консультантам.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Лучинина, Е. \пер.\; Успенский, К. \ред.\; Markides, Constantinos
Экземпляры всего: 1
Б-ка ректора (1)
Свободны: Б-ка ректора (1)
Найти похожие

 1..1