Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=ПАНКРУХИН, АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
   65.290-2я73
   П 16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для ВУЗов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 5-365-00636-4 : 107.84 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- интернет-маркетинг -- маркетинг -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий -- маркетинг товаров для производства -- маркетинговое планирование -- маркетинговые коммуникации -- организация маркетинга -- поведение потребителей -- потребители -- практикумы -- стратегический маркетинг -- товар -- товарная политика -- товародвижение -- торговля -- учебники для вузов -- цена -- ценовая политика
Аннотация: Данное издание раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга.

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.05
   Г 19


    Гапоненко, Александр Лукич.
    Стратегическое управление [Текст] : учеб. для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 464 с. : табл. - (Успешный менеджмент). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-98119-272-0 : 94.25 р.
УДК
ББК 65.050я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами и государственными учреждениями. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала


Доп.точки доступа:
Панкрухин, Александр Павлович
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

 1..2