Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=ААКЕР, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Аакер
, Д. А.
Стратегическое рыночное управление [Текст] / Д.А.
Аакер
; Пер. с англ. С.Жильцова. - 6-е междунар. изд. - СПб.и др. : Питер, 2003. - 542 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с.519-542. -
ISBN
5-318-00781-3. -
ISBN
0-471-41572-3(англ.) : Б. ц.
Рубрики:
Менеджмент
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042867
Аакер
, Д. А.
Стратегическое рыночное управление [Текст] : [Пер.с англ.] / Дэвид А.
Аакер
. - 6-е междунар.изд. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 542с. - (Теория и практика менеджмента). -
ISBN
5-318-00781-3 : Б. ц.
ББК
65.050.2+65.012.1
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Менеджмент
Аннотация:
Данное издание-одна из самых значительных работ известного ученого,признанного классика менеджмента Д.
Аакер
а,посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий.Книга поможет правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку,предлагать дальновидные и творческие подходы,адекватные условиям и изменениям,с которыми сталкивается фирма,создавать стратегии,основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-376564/2003/6
2003г.6
Содержание:
Аакер
, Д. Бренд-лидерство - веление нового времени
/ Д.
Аакер
, Э. Йохимштайлер. - С.3-9
Пек, Дж. Влияние тактильной информации на суждение о продукте
/ Дж. Пек, Т.Л. Чайлдерс. - С.18-37
Кл.слова: осязание, ПСИХОЛОГИЯ, ТОРГОВЛИ
Макиенко, И. И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке
/ И.И. Макиенко. - С.37-45
Михайлова, Е. В. Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход
/ Е.В. Михайлова
Савченков, А. А. Проблемы функционального и технического устройства call-центров
/ А.А. Савченков, Д.О. Садовский
Кл.слова: АУТСОРСИНГ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
4.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-398531/2003/5
2003г.5
Содержание:
Пратусевич, В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей
/ В.Р. Пратусевич. - С.2-11
Аакер
, Д. Установление приоритета личности бренда
/ Д.
Аакер
, Э. Йохимштайлер. - С.28-31
Крупецкая, Е. С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
/ Е.С. Крупецкая. - С.39-48
Стерхова, С. А. Практика работы с претензиями клиентов
/ С.А. Стерхова. - С.62-68
Чухломин, В. Д. Международный маркетинг услуг: новое направление исследований
/ В.Д. Чухломин. - С.69-72
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
5.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-408219/2003/1
2003г.1
Содержание:
Макиенко, И. И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации
/ И.И. Макиенко. - С.4-12
Шкардун, В. Д. Объекты маркетингового аудита
/ В.Д. Шкардун. - С.13-22
Аакер
, Д. Предложение ценности маркой
/ Д.
Аакер
. - С.34-38
Чернозуб, О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч.1
/ О.Л. Чернозуб. - С.39-49
Черенков, А. А. Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга
/ А.А. Черенков. - С.55-60
Котляренко, М. А. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
/ М.А. Котляренко. - С.61-67
Лазуренко, Л. Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции
/ Л.Г. Лазуренко. - С.68-74
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..5