Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=ААКЕР, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Аакер, Д. А.
    Стратегическое рыночное управление [Текст] / Д.А. Аакер ; Пер. с англ. С.Жильцова. - 6-е междунар. изд. - СПб.и др. : Питер, 2003. - 542 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с.519-542. - ISBN 5-318-00781-3. - ISBN 0-471-41572-3(англ.) : Б. ц.
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042867

    Аакер, Д. А.
    Стратегическое рыночное управление [Текст] : [Пер.с англ.] / Дэвид А.Аакер. - 6-е междунар.изд. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 542с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-318-00781-3 : Б. ц.
ББК 65.050.2+65.012.1
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Менеджмент
Аннотация: Данное издание-одна из самых значительных работ известного ученого,признанного классика менеджмента Д.Аакера,посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий.Книга поможет правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку,предлагать дальновидные и творческие подходы,адекватные условиям и изменениям,с которыми сталкивается фирма,создавать стратегии,основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-376564/2003/6
2003г.6
Содержание:
Аакер, Д. Бренд-лидерство - веление нового времени / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - С.3-9
Пек, Дж. Влияние тактильной информации на суждение о продукте / Дж. Пек, Т.Л. Чайлдерс. - С.18-37
Кл.слова: осязание, ПСИХОЛОГИЯ, ТОРГОВЛИ
Макиенко, И. И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке / И.И. Макиенко. - С.37-45
Михайлова, Е. В. Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход / Е.В. Михайлова
Савченков, А. А. Проблемы функционального и технического устройства call-центров / А.А. Савченков, Д.О. Садовский
Кл.слова: АУТСОРСИНГ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

4.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-398531/2003/5
2003г.5
Содержание:
Пратусевич, В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей / В.Р. Пратусевич. - С.2-11
Аакер, Д. Установление приоритета личности бренда / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - С.28-31
Крупецкая, Е. С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента / Е.С. Крупецкая. - С.39-48
Стерхова, С. А. Практика работы с претензиями клиентов / С.А. Стерхова. - С.62-68
Чухломин, В. Д. Международный маркетинг услуг: новое направление исследований / В.Д. Чухломин. - С.69-72
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

5.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-408219/2003/1
2003г.1
Содержание:
Макиенко, И. И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации / И.И. Макиенко. - С.4-12
Шкардун, В. Д. Объекты маркетингового аудита / В.Д. Шкардун. - С.13-22
Аакер, Д. Предложение ценности маркой / Д. Аакер. - С.34-38
Чернозуб, О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч.1 / О.Л. Чернозуб. - С.39-49
Черенков, А. А. Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга / А.А. Черенков. - С.55-60
Котляренко, М. А. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга / М.А. Котляренко. - С.61-67
Лазуренко, Л. Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции / Л.Г. Лазуренко. - С.68-74
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..5