1.
| > Шифр: ДиВО/2005/9 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2005г. № 9
. - 122.00, р. Содержание: Андервуд, Дж. Академические правонарушения и дистанционное обучение: влияние индивидуальных пристрастий на способы мошенничества / Дж. Андервуд, Э. Сзабо. - С.5-7 Баркер, Б. С. Принятие стандартов SCORM 1.2 для производства компьютерных учебных программ / Б. С. Баркер. - С.7-10 Боттино, Р. М. Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего / Р. М. Боттино. - С.10-11 Де, Пьетро О. новейшие технологии для распределения содержания , поиска и обмена информацией в дистанционных обучающих системах / Пьетро О. Де, Ф. Аппрато. - С.11-13 Железнякова, Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения / Г. А. Железнякова. - С.15-18 Канаев, В. И. Учебный контент, как содержательная часть дистанционного обучения / В. И. Канаев. - С.18-20 Карневейл, Д. Предложение полных курсов обучения с присуждением всех ученых степеней по Интернету, как ключевая задача системы дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.20-22 Карневейл, Д. Продажа программ дистанционного обучения на базе Интернета может сэкономить деньги колледжа: данные двух исследований в штате Техас / Д. Карневейл. - С.22-24 Клариана, Р. Б. Взаимодействие цветного экрана и учебных задач в обучении с компьютерной помощью (CAL) / Р. Б. Клариана. - С.24-27 Копер, Р. Язык педагогического моделирования: моделирование взаимосвязанных и персональных единиц обучения / Р. Копер, Дж. Мандервельд. - С.27-29 Кравец, В. В. Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования / В. В. Кравец. - С.29-32 Кроста, Л. За пределы использования новых технологий в курсах дистанционного обучения для взрослых: этический подход / Л. Кроста. - С.32-34 Лобачев, С. Л. Структуризация информационно-методического обеспечения информационно-образовательной среды открытого образования / С. Л. Лобачев. - С.34-36 МакКнигт, Р. требования к виртуальным программам: оценка дизайна курсов дистанционного обеспечения на базе Интернета / Р. МакКнигт. - С.36-38 Михащенко, Т. Н. некоторые аспекты преподавания математики в условиях дистанционного обучения / Т. Н. Михащенко. - С.38-40 Нургалиева, Г. К. Дистанционное обучение в сельских школах / Г. К. Нургалиева. - С.40-42 О'Квин, Л. Факторы мотивации участия преподавателей колледжей в программах дистанционного обучения / Л. О'Квин, М. Корри. - С.42-45 Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат. - С.45-47 Старикова, М. С. Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу / М. С. Старикова. - С.47-49 Черневич, Л. Кейптуан - город штормов или надежды? Образовательные технологии в изменяющихся условиях / Л. Черневич. - С.49-51 Чоу, К. К. Модель компьютерного взаимодействия в программах группового дистанционного обучения, ориентированных на активизацию учащихся / К. К. Чоу. - С.51-53 Элеутурио, М. А. Аманда: понятийная система для поведения в Интернете дискуссий с продолжением / М. А. Элеутурио, Ф. Бортолоции. - С.56-58 Эллис, Т. Дж. Конструирование учебного Интернет-курса: использование "секретов" компьютерного программирования при разработке курса / Т. Дж. Эллис, У. Хэфнер. - С.58-60 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|