1.
| > Шифр: ИР/2006/15 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 15
. - 96.63, р. Содержание: Перышков, Д. "ФизКульт" в большом городе. Как создавался логотип новой сети фитнес-клубов / Д. Перышков. - С.20-22 Смовж, М. Избавление от макулатуры. Для нормального развития газетной индустрии необходимо закрыть 90% изданий / М. Смовж. - С.24-29 Кл.слова: газетная индустрия Борейко, Т. Закадычные враги. Как газеты используют преимущества интернета в собственных целях / Т. Борейко. - С.34-38 Борейко, Т. Лучшая суббота - пятница. Кому нужны газеты выходного дня / Т. Борейко. - С.40-43 Кохен, М. 5Е вместо 4Р / М. Кохен. - С.44-45 Кл.слова: 5 новых китов маркетинга Антропова, Т. Осколки бренда. Как создавать и разбивать бренды / Т. Антропова. - С.46-51 О'Лафлин, С. Зеленое движение. Сначала появились органические продукты, теперь - органическая одежда / С. О'Лафлин. - С.52-53 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|