Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=ЭВАНС, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
65.5
Э14
Эванс
, Д. Р.
Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Д.Р.
Эванс
. - М. : Экономика, 1993. - 335с. -
ISBN
5-282-01693-1 : 00,00,1800
ББК
65.5
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Экономика.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Берман, Б. ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ОНО,Ф1,2,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
65.5
Э14
Эванс
, Д. Р.
Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Д.Р.
Эванс
. - М. : Экономика, 1993. - 335с. -
ISBN
5-282-01693-1 : 00,00,1800
ББК
65.5
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Берман, Б. ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ОНО,Ф1,2,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00035621
Эванс
, Д. Р.
Маркетинг [Текст] : [Пер.с англ.] /
Эванс
Дж.Р.,Берман Б. - М. : Сирин, 2002. - 278с. - (Классика маркетинга). -
ISBN
5-86567-046-2 : 44,10 р.
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация:
Маркетинг-одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка:руководителей предприятий,менеджеров,работников сбыта,рекламы и т.д.В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности.В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы.Показано,как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов,включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки.В книге приведены многочисленные схемы,таблицы,содержащие дополнительные примеры.Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
>
Шифр: ЕвроК/2003/3
Журнал
Европейское качество. Дайджест
[Текст] : ежеквартальное приложение к журналу "Стандарты и качество". - М. : РИА "Стандарты и качество". - Выходит ежеквартально. - Издание является приложением к Стандарты и качество: Научно-технический журнал Госстандарта России
2003г. № 3
Содержание:
Европейская организация качества (EOQ): вместе на пути к успеху. Новое видение
. - С.4-17
Швец, В. Е. Качество "исчезает"?
/ В. Е. Швец. - С.18-21
Легри, П. Управление изменениями в организации. Внедрение информационных технологий: от эксперимента до практического внедрения. Ч.2
/ П. Легри. - С.22-31
Схема непрерывного повышения квалификации. Институт обеспечения качества
. - С.32-39
Кл.слова: IQA
Брининг-Джонс, М. Об одном из подходов к развитию системы качества
/ М. Брининг-Джонс. - С.40-45
Вуд, Т. Корпоративная культура и перестройка организации
/ Т. Вуд. - С.46-49
Эванс
, Д. "Человеческая надежность" - управление рисками ошибок
/ Д.
Эванс
. - С.50-53
Брок, Т. Прошлое, настоящее и будущее глобальной сети бенчмаркинга
/ Т. Брок, Р. Кемп, П. Хайзинг. - С.54-56
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
1..4