Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=ЭВАНС, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
65.5
Э14


    Эванс, Д. Р.
    Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Д.Р.Эванс. - М. : Экономика, 1993. - 335с. - ISBN 5-282-01693-1 : 00,00,1800
ББК 65.5
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Экономика.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Берман, Б. ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ОНО,Ф1,2,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.5
Э14


    Эванс, Д. Р.
    Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Д.Р.Эванс. - М. : Экономика, 1993. - 335с. - ISBN 5-282-01693-1 : 00,00,1800
ББК 65.5
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Берман, Б. ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,ОНО,Ф1,2,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00035621

    Эванс, Д. Р.
    Маркетинг [Текст] : [Пер.с англ.] / Эванс Дж.Р.,Берман Б. - М. : Сирин, 2002. - 278с. - (Классика маркетинга). - ISBN 5-86567-046-2 : 44,10 р.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: Маркетинг-одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка:руководителей предприятий,менеджеров,работников сбыта,рекламы и т.д.В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности.В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы.Показано,как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов,включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки.В книге приведены многочисленные схемы,таблицы,содержащие дополнительные примеры.Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Шифр: ЕвроК/2003/3
   Журнал

Европейское качество. Дайджест [Текст] : ежеквартальное приложение к журналу "Стандарты и качество". - М. : РИА "Стандарты и качество". - Выходит ежеквартально. - Издание является приложением к Стандарты и качество: Научно-технический журнал Госстандарта России
2003г. № 3
Содержание:
Европейская организация качества (EOQ): вместе на пути к успеху. Новое видение. - С.4-17
Швец, В. Е. Качество "исчезает"? / В. Е. Швец. - С.18-21
Легри, П. Управление изменениями в организации. Внедрение информационных технологий: от эксперимента до практического внедрения. Ч.2 / П. Легри. - С.22-31
Схема непрерывного повышения квалификации. Институт обеспечения качества. - С.32-39
Кл.слова: IQA
Брининг-Джонс, М. Об одном из подходов к развитию системы качества / М. Брининг-Джонс. - С.40-45
Вуд, Т. Корпоративная культура и перестройка организации / Т. Вуд. - С.46-49
Эванс, Д. "Человеческая надежность" - управление рисками ошибок / Д. Эванс. - С.50-53
Брок, Т. Прошлое, настоящее и будущее глобальной сети бенчмаркинга / Т. Брок, Р. Кемп, П. Хайзинг. - С.54-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..4