Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (194)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (30)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=РЕКЛАМЫ<.>)
Общее количество найденных документов
:
213
Показаны документы
с 21 по 40
1..20
21..40
41..60
61..80
21.
Ч114.13я78
Л97
Ляпина, Татьяна Валентиновна
.
Бизнес и коммуникации, или Школа современной
рекламы
[Текст] : нелитературный текст / Т. В. Ляпина. - Киев : Альтерпрес, 2002. - 333с. - (Экспресс-курс современной
рекламы
). -
ISBN
966-542-183-2 : 162.00 р.
ББК
Ч114.13я78
Рубрики:
культурология прикладная
управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая коммуникация
--
реклама
--
сейлз промоушн
--
директ-маркетинг
--
паблик рилейшнз
--
медиапланирование
--
самоучитель Ч114.13
--
самоучитель У9(2)0-82
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
22.
Ю953
А86
Артемьева, Ольга Аркадьевна
.
Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство [Текст] : автореф.дисс.на на соиск.уч.степ.кан.психолог.наук.19.00.05 / О. А.Артемьева ; Яросл.гос.ун-т им.П.Г.Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2003. - 22с. - б/ц
ББК
Ю953
Рубрики:
Социальная психология
Психология
рекламы
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ю953
--
реклама
--
рекламная коммуникация
--
коммуникация
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
23.
Ч114.13я73
В19
Васильев, Геннадий Анатольевич
.
Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб.пособие для вузов / Г.А.Васильев,В.А.Поляков ; Учебно-метод.центр"Профессиональный учебник". - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414с. - (Профессиональный учебник:Маркетинг). -
ISBN
5-238-00625-Х : 140.00 р.
ББК
Ч114.13я73
Рубрики:
культурология прикладная
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
маркетинг
--
учебник Ч114.13
--
СМИ
--
носители
рекламы
Держатели документа:
ЯрГУ
Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
24.
У584.3я73
Б90
Буров, Александр Сергеевич
.
Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С.Буров ; Учебно-метод.объединение по образованию в области коммерции,маркетинга и
рекламы
Московского гос.ун-та коммерции. - М. : Дашков и К, 2004. - 284с. -
ISBN
5-94798-314-1 : 103.56 р.
ББК
У584.3я73
Рубрики:
международные экон.отношения
внешнеэкономическая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
учебник У584.3
--
учебник У9(2)843
--
международный маркетинг
--
маркетинг
--
торговля
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
25.
Ч114.13я73
Р36
Ученова, Виктория
.
Реклама [Текст] : палитра жанров.Учеб.пособие для вузов / В.Ученова,Т.Гринберг,К.Конаныхин и др.Учеб.-метод.совет Союза негосударственных вузов Москвы и Московской обл. - М. : Гелла-принт, 2004. - 238с. : ил. - (Рекламные технологии). -
ISBN
5-901008-26-3 : 239.76 р.
ББК
Ч114.13я73
Рубрики:
Культурология прикладная
Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
СМИ
--
учебник Ч114
--
учебник Ч60я73
--
жанры
рекламы
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
26.
С556.373
Т23
Татьянченко, Ирина Михайловна
.
Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации:проблемы управления [Текст] : автореф.дисс.на соиск.уч.степ.кан.социолог.наук.22.00.08 / И. М.Татьянченко ; Ростов.гос.ун-т. - Ростов н/Д. : [б. и.], 2004. - 22с. - б/ц
ББК
С556.373
Рубрики:
Социология
рекламы
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты С556.373
--
социальная коммуникация
--
реклама
--
маркетинг
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
27.
Ш141.2
С81
Столярова, Елена Владимировна
.
Коммуникативная направленность текстов политической
рекламы
[Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. филолог. наук. 10.02.01 / Е. В.Столярова ; Е. В. Столяров ; Помор. гос. ун-т. - Архангельск : [б. и.], 2005. - 22 с. - б/ц
ББК
Ш141.2
Рубрики:
Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ш141.2
--
реклама
--
политическая реклама
--
тексты
рекламы
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
28.
Ш11
Ш18
Шалак, Владимир Иванович
.
Современный контент-анализ [Текст] : прил. в обл. : политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики,
рекламы
/ В. И. Шалак ; РАН, ин-т философии. - М. : Омега-Л, 2004. - 272 с. -
ISBN
5-98119-273-9 : 257.00 р.
ББК
Ш11
Рубрики:
Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ
--
компьютерный контент-анализ
--
прикладное языкознание
--
психолингвистические технологии
--
ВААЛ система
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
29.
76.065я7
Ф 42
Феофанов, О. А.
Реклама [Текст] : новые технологии в России:Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере
рекламы
/ О.А. Феофанов ; Вступ. ст. И.Крылова . - СПб. : Питер, 2000. - 377с.:ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Б. ц.
На тит.л. в выходных данных: СПб.; М.; Харьков; Минск
ББК
76.065я7
Рубрики:
Реклама
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
30.
Феофанов, О. А.
Реклама: новые технологии в России [Текст] : учеб.пособие для подготовки профессионалов в сфере
рекламы
/ О.А. Феофанов. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 376,[1]с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). -
ISBN
5-272-00037-4 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
31.
Смирнов, Э. А.
Управление качеством
рекламы
[Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / Э.А. Смирнов. - М. : РИП-холдинг, 2001. - 263 с. : ил. - (Академия
рекламы
). - Библиогр.: с.246-247; Предм. указ.: с. 252-253. -
ISBN
5-900045-26-9 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
32.
Андреева, О. Д.
Технология бизнеса. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие по образованию в обл.коммерции,маркетинга и
рекламы
/ О.Д. Андреева. - М. : Дело, 2001. - 223с. -
ISBN
5-7749-0196-3 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:Академия народного хозяйства при Правительстве Рос.Федерации
Рубрики:
Маркетинг - Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
33.
Ученова, В. В.
История
рекламы
[Текст] : учеб. для вузов и учреждений доп. образования по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова, Старых Н.В. - 2-е изд. . - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2002. - 303 с., [4]л. ил. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303. -
ISBN
5-94723-431-9 : Б. ц.
В вых. дан. также: М., Н.Новгород, Воронеж, Ростов н/Д, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск
Рубрики:
Маркетинг
Реклама
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
34.
Назайкин, А. Н.
Эффективная продажа
рекламы
:Технология получения заказа на покупку рекламных площадей,эфира,пространства [Текст] : [Практ.пособие] / А.Н. Назайкин. - М. : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации : Дело, 1999. - 198,[1]с.ил. - Библиогр.:с.198-199.-Предм.указ.:с.196-197. - Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
35.
Борисов, Б. Л.
Технологии
рекламы
и РR [Текст] : учеб.пособие для вузов / Б.Л. Борисов. - М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. - 617,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.615-618. -
ISBN
5-8183-0270-9 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
36.
Ученова, В. В.
Философия
рекламы
[Текст] : учеб. пособие для студентов по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 199 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 197-199, библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-901008-24-3 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
37.
Джулер, А. Д.
Креативные стратегии в рекламе [Текст] : искусство создания эффективной
рекламы
/ А.Д. Джулер ; Пер.с англ.под ред.Ю.Н.Каптуревского. - 7-е изд. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 384с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.:с.378-384. -
ISBN
5-318-00672-8 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Дрюниани, Б.Л. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
38.
Шалак, В. И.
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики,
рекламы
[Текст] / В.И. Шалак ; Рос. акад. наук, Ин-т философии. - М. : Омега-Л, 2004. - 270, [1] с. : ил. -
ISBN
5-98119-273-9 : Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие
39.
65.9(2)421-803
У67
Управление маркетингом: опыт и проблемы [Текст] : своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейших компаний мира. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004 - . - (Заметки профессионалов).
Вып.2
: Инструменты
рекламы
/ М.Т. Рейни, Э. Розенкранц, Б. Бреннан [и др.] ; пер. с англ. Е. Пикаловой . - 2005. - 179 с. - 250 р.
Авт. указаны в содерж.
ББК
65.9(2)421-803
Рубрики:
Маркетинг--Управление
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Рейни, М. Т. ; Розенкранц, Эрик; Бреннан, Боб; Белл, Дэвид; Лав, Тим; Пикалова, Е. \пер.\; Видгоф, С. \ред.\; Хонякова, Н. \конс.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
40.
65.5-191я7
М 89
Музыкант, Валерий Леонидович
.
Формирование брэнда средствами PR и
рекламы
[Текст] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. [599]-606, библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-98118-077-3 : 308 р.
ББК
65.5-191я7 + 65.9(2)421-803я7
Рубрики:
Брэнд--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама
--
брэнд
Аннотация:
В книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..40
41..60
61..80