Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (16)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60    
1.
У9(2)212
А49


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] : нелитературный текст / И. В. Алешина. - М. : ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 256с. - 14000.5000 р.
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление
   СМИ

   социология общественной жизни

   общественные организации

Кл.слова (ненормированные):
Паблик Рилейшнз -- журналистика -- общественность -- менеджмент -- маркетинг -- организации

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Ч114.13
П65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Теория и практика коммуникации(от речей президентов до переговоров с террористами) [Текст] : нелитературный текст / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 1998. - 352с. - 21.10000 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: культурология прикладная
   психология общения

Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- паблик рилейшнз -- политическая реклама -- реклама

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Ч114.13
П65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] : нелитературный текст / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 1998. - 352с. - 21.5000 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: Культурология прикладная
   Социология общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- имиджмейкер -- Паблик рилейшнз -- общественное мнение -- реклама полит. -- политическая реклама

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
У9(2)212я73
С38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : учебник для вузов / И. М. Синяева ; Под ред. Васильева Г. А. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287с. - 33.80 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: управление коммерческой деятельностью
   культурология прикладная

   предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- коммерция -- бизнес -- учебник У9(2)212 -- учебник Ч114

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Ч114.113
П65


    Почепцов, Г. Г.
    Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] : нелитературный текст / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук,Ваклер, 2000. - 349с. - ISBN 5-87983-082-9. - ISBN 966-543-049-1. - ISBN 543-048-3 : 75 р.
ББК Ч114.113
Рубрики: культурология прикладная
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные технологии -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
Ю953
Е30


    Егорова-гантман, Е.
    Политическая реклама [Текст] : нелитературный текст / Е. Егорова-гантман. - М. : Никколо М., 1999. - 237с. - ISBN 5-86344-104-6 : 140 р.
ББК Ю953
Рубрики: культурология прикладная
   психология общения

Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- паблик рилейшнз -- реклама полит. -- политическая реклама -- психотехнологии

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Плешаков, К. ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
У010
Ч-20


    Чармэссон, Генри.
    Торговая марка [Текст] : как создать имя,которое принесет миллионы: Пер. с англ. / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 2000. - 222с. - ISBN 5-314-00086-5. - ISBN 0-8144-7755-0 : 54.00 р.
ББК У010
Рубрики: управление
   рыночная экономика

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- менеджмент -- реклама -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
Ч114.13я73
Ч-90


    Чумиков, А. Н.
    Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков ; Ученый Совет фак-та гос.управления МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2001. - 295с. - (Наука управления). - ISBN 5-7749-0166-1 : 145.00 р.
ББК Ч114.13я73
Рубрики: культурология
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- учебник Ч114.13 -- Пушкинская б/ка

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КОН/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
Ю953
Р36


   
    Реклама [Текст] : внушение и манипуляция:Медиа-ориентированный подход / Под ред. Райгородского Д. Я. ; ред. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752с. - ISBN 5-89570-020-9 : 123.00 р.
ББК Ю953
Рубрики: психология общения
   культурология прикладная

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Райгородский, Д.Я. \ред.\ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
Ч114.13
П12


   
    Pr [Текст] : международная практика: Пер. с англ. / ред. С. Блэк ; Под ред. Блэка С. - М. : Довгань, 1997. - 180с. - ISBN 5-7888-0004-8. - ISBN 0-7494-0960-6 : 60.00 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: социокультурные технологии
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- Паблик Рилейшнз

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Блэк, Сэм \ред.\ ЯрГУ/ЭФ/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
Ч114.13
П12


    Пашенцев, Евгений Николаевич.
    Паблик рилейшнз [Текст] : от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2000. - 229с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0022-5 : 90.00 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- связь с общественностью

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ, ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/УФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
С556.57
Н59


    Нечаева, Ольга Алексеевна.
    Теоретико-методологические основы использования паблик рилейшнз в системе социализации личности [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: Специальность 22.00.01 / О. А. Нечаева ; Саратовский государственный университет. - 18с. : ил. -
ББК С556.57
Рубрики: Социология информации
   Культурология

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты С556.57 -- авторефераты Ч114.13 -- Паблик рилейшнз -- связь с общественностью

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
Ч114я73
С90


    Суслова, Ирина Марковна.
    Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учебное пособие для вузов / И. М. Суслова. - М. : ИПРИКТ, 1998. - 46с. - 5.00 р.
ББК Ч114я73
Рубрики: культурология
Кл.слова (ненормированные):
прикладная культура -- учебник Ч114 -- маркетин -- Паблик Рилейшнз

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ИФ/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
У529-2
Л48


    Лепла, Ф. Джозеф
    Интегрированный брендинг [Текст] : пер.с англ. / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер. - СПб.-М. : Нева,ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 320с. - ISBN 5-7654-2531-3. - ISBN 0-7494-3720-0 : 114.97 р.
ББК У529-2
Рубрики: управление
   мировая экономика

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- торговая марка -- менеджмент -- Паблик рилейшнз -- реклама -- бренд

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Паркер, Линн М. ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
У529-2
Т32


    Темпорал, Пол.
    Эффективный бренд-менеджмент [Текст] : пер.с англ. / П. Темпорал ; Под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Нева, 2003. - 320с. - ISBN 5-7654-2187-3. - ISBN 0-471-47925-Х : 105.39 р.
ББК У529-2
Рубрики: управление
   рыночная экономика

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- торговая марка -- менеджмент -- Паблик рилейшнз -- реклама

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
Ч60я73
И74


   
    Информационная политика [Текст] : учебник для вузов / ред. В. Д. Попов ; Под общ. ред. В. Д. Попова. - М. : РАГС, 2003. - 459с. - (Учебники Росс.академии гос.службы при президенте РФ). - ISBN 5-7729-0148-6 : 60.00 р.
ББК Ч60я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Культурология прикладная

   СМИ

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- Паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- информация -- информационная политика -- информационные войны -- глобализация -- менеджмент -- массовые коммуникации -- учебник Ч60 -- учебник Ч114.13

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Попов, В. Д. \ред.\ ЯрГУ/КОН/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
Ч114.13я78
Л97


    Ляпина, Татьяна Валентиновна.
    Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы [Текст] : нелитературный текст / Т. В. Ляпина. - Киев : Альтерпрес, 2002. - 333с. - (Экспресс-курс современной рекламы). - ISBN 966-542-183-2 : 162.00 р.
ББК Ч114.13я78
Рубрики: культурология прикладная
   управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая коммуникация -- реклама -- сейлз промоушн -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- медиапланирование -- самоучитель Ч114.13 -- самоучитель У9(2)0-82

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
Ч114.13
К78


    Краева, Ольга Валерьевна.
    Паблик рилейшнз в системе факторов модернизации современной России (теоретико-методологический аспект) [Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. социолог. наук 22.00.01 / О. В. Краева ; Саратов. гос. ун-т. - Саратов : [б. и.], 2004. - 17 с. - б/ц
ББК Ч114.13
Рубрики: Социология
   Культурология прикладная

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ч114.13 -- Паблик рилейшнз -- модернизация общества

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
71.07+71.413+32.81
П 65-3


    Почепцов, Г. Г.
    Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] : нелитературный текст / Г.Г.Почепцов ; Отв.ред.С.Л.Удовик. - М.; Киев : Рефл-бук; Ваклер, 2000. - 352 с. - (Образовательная библиотека). - ISBN 5-87983-082-9 : 70,00 р. - ISBN 966-543-049-1 : 00,00
ББК 71.07+71.413+32.81
Рубрики: Коммуникативная функция культуры
Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
87.717.7
Ч-51


    Честара, Д.
    Деловой этикет [Текст] : паблик рилейшнз для всех и для каждого / Д.Честара. - М. : Гранд:Фаир, 1999; 2001. - 334с. - (Настольная книга бизнесмена). - ISBN 5-88641-020-1 : Б. ц.
УДК
ББК 87.75+65.050.2+88.4+76.006.5
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; АБ-1; Ф14-1; Ф15-1; Ф18-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60