Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (194)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (30)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 213
Показаны документы с 21 по 40
 1..20  21..40  41..60  61..80    
21.
Ч114.13я78
Л97


    Ляпина, Татьяна Валентиновна.
    Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы [Текст] : нелитературный текст / Т. В. Ляпина. - Киев : Альтерпрес, 2002. - 333с. - (Экспресс-курс современной рекламы). - ISBN 966-542-183-2 : 162.00 р.
ББК Ч114.13я78
Рубрики: культурология прикладная
   управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая коммуникация -- реклама -- сейлз промоушн -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- медиапланирование -- самоучитель Ч114.13 -- самоучитель У9(2)0-82

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
Ю953
А86


    Артемьева, Ольга Аркадьевна.
    Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство [Текст] : автореф.дисс.на на соиск.уч.степ.кан.психолог.наук.19.00.05 / О. А.Артемьева ; Яросл.гос.ун-т им.П.Г.Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2003. - 22с. - б/ц
ББК Ю953
Рубрики: Социальная психология
   Психология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ю953 -- реклама -- рекламная коммуникация -- коммуникация

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.
Ч114.13я73
В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб.пособие для вузов / Г.А.Васильев,В.А.Поляков ; Учебно-метод.центр"Профессиональный учебник". - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414с. - (Профессиональный учебник:Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-Х : 140.00 р.
ББК Ч114.13я73
Рубрики: культурология прикладная
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- учебник Ч114.13 -- СМИ -- носители рекламы

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
У584.3я73
Б90


    Буров, Александр Сергеевич.
    Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С.Буров ; Учебно-метод.объединение по образованию в области коммерции,маркетинга и рекламы Московского гос.ун-та коммерции. - М. : Дашков и К, 2004. - 284с. - ISBN 5-94798-314-1 : 103.56 р.
ББК У584.3я73
Рубрики: международные экон.отношения
   внешнеэкономическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
учебник У584.3 -- учебник У9(2)843 -- международный маркетинг -- маркетинг -- торговля

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
Ч114.13я73
Р36


    Ученова, Виктория.
    Реклама [Текст] : палитра жанров.Учеб.пособие для вузов / В.Ученова,Т.Гринберг,К.Конаныхин и др.Учеб.-метод.совет Союза негосударственных вузов Москвы и Московской обл. - М. : Гелла-принт, 2004. - 238с. : ил. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-26-3 : 239.76 р.
ББК Ч114.13я73
Рубрики: Культурология прикладная
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СМИ -- учебник Ч114 -- учебник Ч60я73 -- жанры рекламы

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.
С556.373
Т23


    Татьянченко, Ирина Михайловна.
    Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации:проблемы управления [Текст] : автореф.дисс.на соиск.уч.степ.кан.социолог.наук.22.00.08 / И. М.Татьянченко ; Ростов.гос.ун-т. - Ростов н/Д. : [б. и.], 2004. - 22с. - б/ц
ББК С556.373
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты С556.373 -- социальная коммуникация -- реклама -- маркетинг

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.
Ш141.2
С81


    Столярова, Елена Владимировна.
    Коммуникативная направленность текстов политической рекламы [Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. филолог. наук. 10.02.01 / Е. В.Столярова ; Е. В. Столяров ; Помор. гос. ун-т. - Архангельск : [б. и.], 2005. - 22 с. - б/ц
ББК Ш141.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ш141.2 -- реклама -- политическая реклама -- тексты рекламы

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.
Ш11
Ш18


    Шалак, Владимир Иванович.
    Современный контент-анализ [Текст] : прил. в обл. : политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / В. И. Шалак ; РАН, ин-т философии. - М. : Омега-Л, 2004. - 272 с. - ISBN 5-98119-273-9 : 257.00 р.
ББК Ш11
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- компьютерный контент-анализ -- прикладное языкознание -- психолингвистические технологии -- ВААЛ система

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

29.
76.065я7
Ф 42


    Феофанов, О. А.
    Реклама [Текст] : новые технологии в России:Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов ; Вступ. ст. И.Крылова . - СПб. : Питер, 2000. - 377с.:ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Б. ц.
На тит.л. в выходных данных: СПб.; М.; Харьков; Минск
ББК 76.065я7
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

30.


    Феофанов, О. А.
    Реклама: новые технологии в России [Текст] : учеб.пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 376,[1]с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

31.


    Смирнов, Э. А.
    Управление качеством рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / Э.А. Смирнов. - М. : РИП-холдинг, 2001. - 263 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с.246-247; Предм. указ.: с. 252-253. - ISBN 5-900045-26-9 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

32.


    Андреева, О. Д.
    Технология бизнеса. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие по образованию в обл.коммерции,маркетинга и рекламы / О.Д. Андреева. - М. : Дело, 2001. - 223с. - ISBN 5-7749-0196-3 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:Академия народного хозяйства при Правительстве Рос.Федерации
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

33.


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учеб. для вузов и учреждений доп. образования по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова, Старых Н.В. - 2-е изд. . - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2002. - 303 с., [4]л. ил. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303. - ISBN 5-94723-431-9 : Б. ц.
В вых. дан. также: М., Н.Новгород, Воронеж, Ростов н/Д, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск
Рубрики: Маркетинг
   Реклама


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

34.


    Назайкин, А. Н.
    Эффективная продажа рекламы:Технология получения заказа на покупку рекламных площадей,эфира,пространства [Текст] : [Практ.пособие] / А.Н. Назайкин. - М. : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации : Дело, 1999. - 198,[1]с.ил. - Библиогр.:с.198-199.-Предм.указ.:с.196-197. - Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

35.


    Борисов, Б. Л.
    Технологии рекламы и РR [Текст] : учеб.пособие для вузов / Б.Л. Борисов. - М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. - 617,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.615-618. - ISBN 5-8183-0270-9 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

36.


    Ученова, В. В.
    Философия рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 199 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 197-199, библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-901008-24-3 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

37.


    Джулер, А. Д.
    Креативные стратегии в рекламе [Текст] : искусство создания эффективной рекламы / А.Д. Джулер ; Пер.с англ.под ред.Ю.Н.Каптуревского. - 7-е изд. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 384с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.:с.378-384. - ISBN 5-318-00672-8 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Дрюниани, Б.Л. ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

38.


    Шалак, В. И.
    Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы [Текст] / В.И. Шалак ; Рос. акад. наук, Ин-т философии. - М. : Омега-Л, 2004. - 270, [1] с. : ил. - ISBN 5-98119-273-9 : Б. ц.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/ч/з
Свободных экз. нет
Найти похожие

39.
65.9(2)421-803
У67


    Управление маркетингом: опыт и проблемы [Текст] : своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейших компаний мира. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004 - . - (Заметки профессионалов).
   Вып.2 : Инструменты рекламы / М.Т. Рейни, Э. Розенкранц, Б. Бреннан [и др.] ; пер. с англ. Е. Пикаловой . - 2005. - 179 с. - 250 р.
Авт. указаны в содерж.
ББК 65.9(2)421-803
Рубрики: Маркетинг--Управление

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Рейни, М. Т. ; Розенкранц, Эрик; Бреннан, Боб; Белл, Дэвид; Лав, Тим; Пикалова, Е. \пер.\; Видгоф, С. \ред.\; Хонякова, Н. \конс.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

40.
65.5-191я7
М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - Москва : Экономистъ, 2006. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. [599]-606, библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-98118-077-3 : 308 р.
ББК 65.5-191я7 + 65.9(2)421-803я7
Рубрики: Брэнд--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама -- брэнд
Аннотация: В книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими.

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..80