Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Рекламное дело<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
У9(2)421.2-82я73
У84


    Уткин, Эдуард Андреевич.
    Рекламное дело [Текст] : учебник для вузов / Э. А. Уткин. - М. : ЭКСМО, 2001. - 272с. - ISBN 5-88124-003-0 : 53.00 р.
ББК У9(2)421.2-82я73
Рубрики: рыночная экономика
   экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- учебник У9(2)0-82 -- учебник У9(2)421

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Александра Игоревна ЯрГУ/ЮФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ПлО/2003/12
   Журнал

Платное образование [Текст]. - М. : ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2002 - . - Выходит ежемесячно
2003г. № 12 . - 55.40, р.
Содержание:
Некрасова, Л. Мы пришли вовремя / Л. Некрасова. - С.4-7
Кл.слова: БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Панина, М. В студотряд - за "Жигуленком" / М. Панина. - С.8-11
Кл.слова: студенческий, отряд, молодежь
Трубицина, Н. Новое поколение выбирает... налоговый вычет / Н. Трубицина. - С.12-15
Кл.слова: учеба, оплата
Гусакова, О. Осторожно: бакалавр! / О. Гусакова. - С.16-18
Зверев, Н. Долгий путь к признанию / Н. Зверев. - С.19-23
Кл.слова: международный, рынок
Кульбака, Н. Условие Sine qua non / Н. Кульбака. - С.24-28
Кл.слова: грант, БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Шарова, Е. Вам какой факультет? / Е. Шарова. - С.29
Кл.слова: выбор профессии, выставка
Михайлов, Д. Наука управлять / Д. Михайлов. - С.30-33
Кл.слова: управление образованием
Мисюров, Д. Видеть интерес своей страны / Д. Мисюров. - С.34-35
Кл.слова: Международная, академия, наук
Лукашенко, М. Создай свой имидж. Коммуникативный / М. Лукашенко. - С.41-45
Кл.слова: МЭСИ, PR
Менеджер - зверь редкий. Особенно в спорте. - С.46-61
Кобеляцкий, А. Земляника со сливками / А. Кобеляцкий. - С.62-65
Кл.слова: спортивный, менеджер
Гойдина, Т. Home Tuition, или Болтать как английская королева / Т. Гойдина. - С.66-68
Кл.слова: языковой, центр
Гусакова, О. Учеба в Америке: деньги, смелость и цель / О. Гусакова. - С.70-73
Леонова, М. Магия рекламы / М. Леонова. - С.74-79
Кл.слова: рекламист, рекламное дело
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)

Найти похожие

3.


    Музыкант, В. Л..
    Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] / В. Л. Музыкант. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. - ISBN 978-5-699-207 83-1 : 275р.38к. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело -- Реклама - Маркетинг - Учебники -- Дрессинг - торговый -- Брэндинг -- Лояльность - потребительская - Модели создания -- Рыночная экономика -- Рейтинг - инвестиционный  -- Торговля
Аннотация: Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
76.006.5я73

    Музыкант, В. Л.

    Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : [для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" и 080111 (061500) "Маркетинг"] / В. Л. Музыкант. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. - ISBN 978-5-699-20783-1 : 275,38 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело -- Реклама - Маркетинг - Учебники -- Дрессинг - торговый -- Брэндинг -- Лояльность - потребительская - Модели создания -- Рыночная экономика -- Рейтинг - инвестиционный  -- Торговля
Аннотация: Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4