2.
| 76.006.5я73
Музыкант, В. Л. Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : [для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" и 080111 (061500) "Маркетинг"] / В. Л. Музыкант. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. - ISBN 978-5-699-20783-1 : 275,38 р.ББК 76.006.5я73 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Рекламное дело -- Реклама - Маркетинг - Учебники -- Дрессинг - торговый -- Брэндинг -- Лояльность - потребительская - Модели создания -- Рыночная экономика -- Рейтинг - инвестиционный -- Торговля Аннотация: Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|