Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Дрессинг - торговый<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Музыкант, В. Л..
    Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] / В. Л. Музыкант. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. - ISBN 978-5-699-207 83-1 : 275р.38к. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело -- Реклама - Маркетинг - Учебники -- Дрессинг - торговый -- Брэндинг -- Лояльность - потребительская - Модели создания -- Рыночная экономика -- Рейтинг - инвестиционный  -- Торговля
Аннотация: Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76.006.5я73

    Музыкант, В. Л.

    Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : [для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" и 080111 (061500) "Маркетинг"] / В. Л. Музыкант. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. - ISBN 978-5-699-20783-1 : 275,38 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело -- Реклама - Маркетинг - Учебники -- Дрессинг - торговый -- Брэндинг -- Лояльность - потребительская - Модели создания -- Рыночная экономика -- Рейтинг - инвестиционный  -- Торговля
Аннотация: Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2