Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоутер<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
Шифр: МАРК/2003/3
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Как превратить свои идеи в цветущий бизнес. - С.4-6
Кл.слова: рынок цветов
Горячая телефонная линия в поддержку фармацевтических брэндов. - С.9
Кл.слова: call-центр
Пашутин, С. Эффективный холдинг / С. Пашутин. - С.10-13
Кл.слова: ресурсы, консолидация, фармацевтика
Онлайн и оффлайн. - С.14-16
Кл.слова: реклама, интернет
Операция "Тайд или кипячение"?. - С.21-24
Кл.слова: телереклама, эффективность, промоутер
Никитина, Т. Алгоритмы конкурентоспособности. Анализ и планирование товарной политики предприятия / Т. Никитина. - С.25-29
Виноградов, А. 8 проблем логистики. Как их решают службы маркетинга / А. Виноградов. - С.30-35
Скопенко, В. Case-Study. Как поднять рейтинг радиостанции / В. Скопенко. - С.36-41
Кл.слова: анализ, маркетинг, реклама
Канин, С. Еще раз об эффективности / С. Канин. - С.42-44
Кл.слова: реклама, рекламист
Ньюфилд, Дж. Самый главный закон брэндинга / Дж. Ньюфилд. - С.49-52
Маринченко, О. Специализация PR-агентства - это дополнительный выигрыш для клиентов / О. Маринченко. - С.53-54
Аксенова, В. Мексиканский язык. Особенности устного перевода / В. Аксенова. - С.55
Знаки революции. Что стоит за объединением российских и зарубежных исследовательских агентств. - С.56-57
Спонсорство на поток. Системный подход к развлекательному маркетингу. - С.61-62
Брэндинг как философия управления. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2003/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. № 10
Содержание:
Мельников, А. Анализируй это! - II / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: брэндинг, тестирование
Пугачева, Т. Прибавьте яркости слову / Т. Пугачева. - С.13-15
Кл.слова: цвет, торговая марка, исследование
Бондарчук, Н. Цены по-бухгалтерски / Н. Бондарчук. - С.16-20
Кл.слова: ценообразование, налогообложение, издержки
Пашутин, С. Оптимизация стратегии сбыта / С. Пашутин. - С.21-24
Управление рисками в безопасности. - С.29-31
Кл.слова: хакер, спам
Клювгант, В. Информационные брокеры / В. Клювгант. - С.32-34
Шпионские скандалы. - С.35-36
Кл.слова: шпионаж, промышленный
Клювгант, В. Правильная безопасность - уже сейчас / В. Клювгант. - С.38-39
Плотников, В. CRM: с чего начать? / В. Плотников. - С.41-44
Кл.слова: клиент, отношения, управление
Моторин, В. Управляемые покупатели / В. Моторин. - С.45-46
Кл.слова: торговля розничная, CRM
Тупицына, Г. Сколько стоит "сейлз"? / Г. Тупицына. - С.47-49
Кл.слова: менеджер по продажам, стартовый заработок, торговые представители
Промо. Профи. На рынке поднимают планку BTL-идей. - С.50-51
Кл.слова: промоутер
Эмануэль, А. Как избежать ошибок при организации работы маркетолога / А. Эмануэль. - С.52-56
Кл.слова: малый бизнес
Маркович, А. Правила "Сонета" / А. Маркович. - С.61-64
Кл.слова: сотовая связь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: РекТех/2004/8
   Журнал

Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2004г. N 8 . - 113.75, р.
Содержание:
Александров, Ф. Осенний креатив / Ф. Александров. - С.4-7
Кл.слова: телереклама
Лекич, А. Презентационное исследование как форма GR / А. Лекич. - С.8
Кл.слова: взаимодействие, органы, власти
Любимова, Т. Как рекламируют DHL / Т. Любимова. - С.10-12
Кл.слова: брендинг
Качалов, И. Рыночные кризисы в России / И. Качалов. - С.14-15
Крылов, А. Анализ рекламной активности производителей легких закусок (январь-август 2004 г.) / А. Крылов. - С.16-21
Кл.слова: продукты, питания
Стежка, М. Программирование нашего выбора / М. Стежка. - С.22-23
Кл.слова: продвижение, товаров
Акулова, Е. Динамический свет в конструктивных решениях / Е. Акулова. - С.26-27
Кл.слова: крышные, установки, наружная
Агутин, Н. П. "Красные директора" "Москонцерта" или Как зажигаются "звезды" / Н. П. Агутин. - С.28-33
Кл.слова: рекламист, промоутер
Гайда, А. Xerox ставит новый рекорд / А. Гайда. - С.34-36
Кл.слова: цифровая, печать
Крикунова, О. "Эзахром" - новая технология создания блеска / О. Крикунова, О. Малачевская. - С.40-42
Кл.слова: декорирование
Арешко, Ю. Цифровая печать на ткани... напрямую / Ю. Арешко. - С.44-45
Филюрин, А. Жизнь на Миссисипи. Американская глубинка глазами русского рекламиста / А. Филюрин. - С.46-50
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: РекТех/2005/2
   Журнал

Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2005г. N 2 . - 121.04, р.
Содержание:
Крылов, А. Реклама в России в 2004 г. (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.4-13
Тарасевич, Г. Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич. - С.14-15
Александров, Ф. Что скрывает "глянец"? / Ф. Александров. - С.16-18
Кл.слова: креатив
Тарасенко, А. Продажа ТВ-рекламы по GRP в регионах / А. Тарасенко. - С.20-21
Сироткина, И. УТП и УДТ: выясняем, в чем разница! / И. Сироткина. - С.22-24
Кл.слова: брендинг
О МосГУ - от первых лиц. - С.26-27
Кл.слова: образование
Садовский, Д. Аутсорсинг службы коммуникаций с клиентами / Д. Садовский. - С.28-30. - call-центр
Кл.слова: звонковый, центр
Вертячих, А. Как повысить капитализацию редакции / А. Вертячих. - С.31
Сторожева, Д. Лизинг персонала. Временно, но верно / Д. Сторожева. - С.38
Куренков, А. Универсальный BigJet 3000 / А. Куренков. - С.40-41
Кл.слова: принтер, струйный, полиграфия
Полозов, Л. Режущий? Плоттер? CraftROBO / Л. Полозов. - С.42-43
Антонов, С. Новые российские бумаги для плоттеров / С. Антонов, К. Кошелев. - С.44-45
Литвиненко, И. Плоттеры Summa / И. Литвиненко. - С.46-47
Чумак, А. Ковер-рекламоноситель / А. Чумак. - С.48-49
Кл.слова: грязезащитный
Богдановский, Д. "Говорящие" продукты / Д. Богдановский. - С.50-51
Кл.слова: электронный, промоутер
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

5.
659
Р69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебник для вузов / Е.В. Ромат. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 544 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.496 . -Предм. указ.: с.533 . -Глоссарий: с.500 . -Именной указ.: с.531. - ISBN 5-94723-211-1 (в пер.) : 95.71 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламное обращение -- рекламный канал -- рекламный менеджмент -- рекламное агентство -- рекламная компания -- контроль рекламной деятельности -- промоушн -- промоутер

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5