Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (38)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.1<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
 1..8 
1.
339.1
Г13


    Газман, В. Д.
    Лизинг: теория, практика, комментарии [] : учебное пособие / В. Д. Газман. - М. : Фонд "Правовая культура", 1997. - 416 с. - Содержание : Сущность лизинга. Операторы лизингового бизнеса. Правове регулирование лизинга. Подготовка и обоснование лизинговой сделки. Юридическое оформление лизинговой сделки. Создание и функционирование лизинговой компании. Мониторинг российских законодательных и нормативных актов. . - ISBN 5-87759-041-3 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 67.99(2)3
Рубрики: Лизинг
Аннотация: Подробно изложены многочисленные и сложные аспекты лизинговых операций на внутрироссийском и международных финансово-промышленных рынках. Раскрываются сущность лизинга, его преимущества, структура лизингового бизнеса, правовая регламентация лизинговых сделок, порядок проведения лизинговых операций. Даются практические советы, комментируются нормативно-правовые акты России, регулирующие вопросы лизинга. Для юристов, экономистов, менеджеров.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.1
К53


    Кнышова, Е. Н.
    Маркетинг [] : учебное пособие / Е. Н. Кнышова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 282 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 247-249. - Содержание : Основные понятия и концепции маркетинга ; Характеристика основных маркетинговых элементов и целей организации, принятие решений ; Методы маркетинговых исследований и прогнозов ; Стратегическое планирование и реклама в системе маркетинговых коммуникаций ; Организация работы маркетинговой службы, управление и контроль . - ISBN 5-8190-0068-5 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-001291-5 (ИНФРА-М) : 87 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.1
Л88


    Лыгина, Н. И.
    Маркетинг товаров и услуг [] : учебник / Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2005. - 239 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 236-237. - Содержание : Методологические основы товарного маркетинга ; Объекты маркетинга: виды и разновидности потребностей и спроса ; Средства удовлетворения потребностей: виды и названия, маркетинговая классификация товаров и услуг ; Технологический и жизненный циклы товаров ; Конкурентоспособность: оценка и обеспечение ; Товарная политика организации (предприятия): составные элементы, цели, задачи и основные направления ; Маркетинг услуг: назначение, характерные признаки ; Качество услуг и факторы, его формирующие ; Специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг . - ISBN 5-8199-0193-2 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002388-8 (ИНФРА-М) : 76 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг--Товары и услуги
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного стандарта среднего специального образования по дисциплине «Маркетинг товаров и услуг». Раскрываются сущность маркетингового подхода к товарам и услугам, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.1
Л84


    Лукина, А. В.
    Маркетинг [] : учебное пособие / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214-215. - Глоссарий.: с. 215-222. - Содержание : Базовые понятия маркетинга ; Корпоративные маркетинговые стратегии ; Маркетинговая среда ; Поведение потребителей ; Сегментация рынка и позиционирование ; Маркетинговые исследования ; Управление товаром ; Управление ценой ; Управление распределением ; Управление продвижением ; Корпоративное маркетинговое планирование . - ISBN 5-8199-0237-8 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002515-4 (ИНФРА-М) : 85 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Учебное пособие дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений и широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
339.1
З-36


    Заславский, М. Л.
    Товароведение [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Л. Заславский. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2003. - 708 Kb ; pdf. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Внутренняя торговля--Товароведение

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.1
З-36


    Заславский, М. Л.
    Практикум по дисциплине "Товароведение" [Электронный ресурс] : практикум / М. Л. Заславский, Н. С. Моисеенко. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2003. - 228 Kb ; pdf. - [Товароведение] . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Внутренняя торговля--Товароведение

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Моисеенко, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
339.1
З-36


    Заславский, М. Л.
    Руководство по изучению дисциплины "Товароведение" [Электронный ресурс] : к изучению дисциплины / М. Л. Заславский. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2002. - 309 Kb ; pdf. - [Товароведение] . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Внутренняя торговля--Товароведение

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
658
Д 79


    Дубровин, И. А.
    Организация производства на предприятии торговли [Текст] : учебное пособие / И. А. Дубровин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : "КноРус", 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 303. - ISBN 978-5-85971-612-8 : 130.00 р.
    Содержание:
Торговое предприятие и его организация
Организация производственного процесса
Организация товарооборота предприятия
Организация инфраструктуры предприятия
Организация товароснабжения
Организация обеспечения тарой
Организация рекламы в местах продаж
Организация системы управления качеством
Оперативное регулирование и подготовка производства
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42-803
Рубрики: Торговля--организация--предприятие
Аннотация: В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1..8