Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Музыкант, В. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
76.006.5
М89
Музыкант
, В. Л.
Теория и практика современной рекламы [Текст] : учеб.пособие по баз.курсу"Паблик рилейшнз"и"Реклама":/В 2 ч./. /Политич.реклама.Политич.маркетинг.Управление рекламной кампанией/ / В.Л.
Музыкант
. - М. : Евраз.регион, 1998. - 325с. -
ISBN
5-86217-102-9 : 50,00 р.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело.Паблик рилейшнз.Имиджелогия.Политический маркетинг.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
76.006.5
М89
Музыкант
, В. Л.
Теория и практика современной рекламы [Текст] : учеб.пособие по баз.курсу"Паблик рилейшнз"и"Реклама":/В 2 ч./. /Эффективные рекламные технологии.Паблик рилейшнз.Промоушн.Маркетинг/ / В.Л.
Музыкант
. - М. : Евраз.регион, 1998. - 399с. -
ISBN
5-86217-101-0 : 70,00 р.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело.Паблик рилейшнз.Имиджелогия.Массовая культура.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Музыкант
, В. Л.
.
Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] / В. Л.
Музыкант
. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. -
ISBN
978-5-699-207 83-1 : 275р.38к. р.
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело
--
Реклама - Маркетинг - Учебники
--
Дрессинг - торговый
--
Брэндинг
--
Лояльность - потребительская - Модели создания
--
Рыночная экономика
--
Рейтинг - инвестиционный
--
Торговля
Аннотация:
Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
76.006.5я73
Музыкант
, В. Л.
Реклама в действии : стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : [для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" и 080111 (061500) "Маркетинг"] / В. Л.
Музыкант
. - М. : Eksmo Education, 2007. - 235, [1] с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 232 - 236. -
ISBN
978-5-699-20783-1 : 275,38 р.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело
--
Реклама - Маркетинг - Учебники
--
Дрессинг - торговый
--
Брэндинг
--
Лояльность - потребительская - Модели создания
--
Рыночная экономика
--
Рейтинг - инвестиционный
--
Торговля
Аннотация:
Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
76.006.5я73
Музыкант
, В. Л.
Реклама в действии : история, аудитория, приемы [Текст] : учеб. пособие : [для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" и 080111 (061500) "Маркетинг"] / В. Л.
Музыкант
. - М. : Eksmo Education : Эксмо, 2007. - 239 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 235 - 239. -
ISBN
978-5-699-23047-1 : 245,00 р.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламное дело - История
--
Реклама - Генезис - Приемы - Учебники
--
Рыночная экономика
--
Реклама - Стили - ATL - BTL
Аннотация:
Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5