Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Николаева, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
 1..10 
1.
339
Н63


    Николаева, М. А.
    Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [] : учебник для вузов / М.А. Николаева. - М. : Норма, 2000. - 283 с. - Содержание : Введение. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Методы товароведения. Ассортимент товаров. Качество товаров. Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. Обеспечение качества и количества товаров. Средства товарной информации. . - ISBN 5-89123-169-7 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)421.5
Рубрики: Торговая деятельность
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении, виды потерь и причины их вызывающие. Особое внимание уделено средствам информации о товаре.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
Н63


    Николаева, М. А.
    Маркетинг товаров и услуг [] : учебник для средних специальных учебных заведений / М.А. Николаева ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. - М. : Деловая литература, 2001. - 448 с. - Библиогр.: с.440-442 . - Предм. указ.: с. 443-446. - ISBN 5-93211-008-2 : 130 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
цикл -- жизненный -- ассортимент -- сбыт -- политика -- ценовая -- рынок -- сегмент -- качество -- конкуренция
Аннотация: Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности - виды и разновидности потребителей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено маркетингу услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются вопросы конкурентоспособности товаров и услуг: их оценка, методы обеспечения конкурентоспособности, специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг. Кроме того, в учебник включена тема "Антимаркетинг товаров и услуг".

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
620.2
Н63


    Николаева, М. А.
    Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [] : учебник для вузов / М.А. Николаева. - М. : Норма, 2003. - 278 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 274-275. - Содержание : Введение. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Методы товароведения. Ассортимент товаров. Качество товаров. Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. Обеспечение качества и количества товаров. Средства товарной информации. . - ISBN 5-89123-169-7 : 66 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 30.603я73
Рубрики: Торговая деятельность--Товароведение
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении, виды потерь и причины их вызывающие. Особое внимание уделено средствам информации о товаре: товаро-сопроводительным документа, маркировке, в том числе информационным знакам.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
30.609
Н63


    Николаева, М. А.
    Товароведение потребительских товаров [Текст] : теоретич.основы:Учеб.для вузов / М.А.Николаева. - М. : Норма, 1998,2000. - 278с. - (Высшее образование). - ISBN 5-89123-169-7 : Б. ц.
ББК 30.609
Рубрики: 6.Техника.Технические науки.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф6-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
339
Н63


    Николаева, М. А.
    Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст] : учебник для вузов / М. А. Николаева. - М. : Норма, 2000. - 283 с. - ISBN 5-89123-169-7 : 62.00 р., 46.90 р.
    Содержание:
Введение. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Методы товароведения. Ассортимент товаров. Качество товаров. Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. Обеспечение качества и количества товаров. Средства товарной информации.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)421.5
Рубрики: Торговая деятельность
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении, виды потерь и причины их вызывающие. Особое внимание уделено средствам информации о товаре.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 16
ХР (16)
Свободны: ХР (8)
Найти похожие

6.
641
К56


    Ковалев, Н. И.
    Технология приготовления пищи [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, В. А. Кравцова ; ред. М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 1999. - 480 с. - ISBN 5-93211-002-3 : 119.30 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 36.99я723
Рубрики: Пищевая промышленность
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы производства продукции предприятий общественного питания, основные способы и приемы обработки сырья и полуфабрикатов, технология приготовления блюд из мяса, птицы и рыбы, кондитерских изделий и напитков.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Куткина, М. Н.; Кравцова, В. А.; Николаева, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
641
Н63


    Николаева, М. А.
    Идентификация и фальсификация пищевых продуктов [Текст] : товарный справочник / М. А. Николаева, Д. С. Лычников, А. Н. Неверов. - М. : Экономика, 1996. - 108 с. - ISBN 5-282-01841-1 : 15.66 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)421
Рубрики: Торговая деятельность--Экспертиза товаров
Аннотация: Рассматриваются понятия идентификации, структура, средства, критерии и методы идентификации, способы и методы обнаружения фальсификации, ее последствия и предупреждение. Необходима разработка практических мероприятий по своевременному выявлению или предотвращению фальсификации товаров. Особое значение это имеет для пищевых продуктов.


Доп.точки доступа:
Лычников, Д. С.; Неверов, А. Н.
Экземпляры всего: 50
ХР (49), ЧЗ (1)
Свободны: ХР (48), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
641
К56


    Ковалев, Н. И.
    Технология приготовления пищи [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, В. А. Кравцова ; ред. М. А. Николаева. - М. : Деловая литература : Омега-Л, 2003. - 467 с. - ISBN 5-93211-002-3 (Деловая литература). - ISBN 5-901386-76-0 (Омега-Л) : 119.30 р.
    Содержание:
Теоретические основы технологии продуктов общественного питания
Технологические процессы кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов
Технологические процессы приготовления кулинарной продукции
Технология приготовления блюд и изделий из муки
Технология приготовления блюд и кулинарных изделий для лечебного и школьного питания
ГРНТИ
УДК
ББК 36.99
Рубрики: Пищевая промышленность--технология
Аннотация: Учебник полностью соответствует государственным образовательным стандартам по специальностям 2711 и 2311, а также примерной программе по дисциплине "Технология продукции общественного питания". В нем рассматриваются теоретические основы производства продукции предприятий общественного питания, основные способы и приемы обработки сырья и полуфабрикатов, технология приготовления блюд из мяса, птицы и рыбы, кондитерских изделий и напитков. Особое внимание обращается на требования, предъявляемые к качеству продукции общественного питания, оформлению ее при подаче к столу.

Держатели документа:
ЯТК

Доп.точки доступа:
Куткина, М. Н.; Кравцова, В. А.; Николаева, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
Шифр: М-гРР/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом / Д. Ю. Атаманов. - С.3-17
Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов. - С.18-32
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко. - С.33-42
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С. А. Вилкова. - С.43-52
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак. - С.53-56
Кл.слова: ценообразование
Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян. - С.57-62
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах / Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72
Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров. - С.73-78
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева. - С.103-111
Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122
Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология
Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131
Кл.слова: консалтинг
Маркетолог и аналитик: в чем разница?. - С.132-142
Кл.слова: термин
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: СУП/2003/11
   Журнал

Справочник по управлению персоналом [Текст] : Журнал российской PR-практики. - М. : ЗАО МЦФЭР, 2000 - . - Выходит ежемесячно
2003г. N 11
Содержание:
Яковлева, О. О. Регламентация как способ защиты / О. О. Яковлева. - С.14-29
Кл.слова: должностная инструкция, организация, структура
Леонтьева, Л. Н. Автор должностной инструкции - коллектив / Л. Н. Леонтьева. - С.30-39
Жидкова, Е. Г. Оценка качества обучения персонала: подходы и критерии / Е. Г. Жидкова. - С.40-48
Красников, А. В. Этапы разработки должностной инструкции / А. В. Красников. - С.58-67
Карпова, Н. Н. Самооценка как фактор отбора / Н. Н. Карпова. - С.68-79
Кл.слова: анкетирование, собеседование, тестирование
Николаева, М. А. Особенности анкеты банковского специалиста / М. А. Николаева. - С.80-91
Кл.слова: отбор
Успенская, Е. А. Должностная инструкция - формальность или удобный инструмент? / Е. А. Успенская. - С.92-99
Папонова, Н. Е. Что должен и что может HR-менеджер / Н. Е. Папонова. - С.100-113
Источники мотивации персонала. - С.114-119
Справедливый процесс управления - катализатор изменений. - С.120-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), Отдел кадров (1)
Свободны: ЧЗ (1), Отдел кадров (1)

Найти похожие

 1..10