Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (452)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (157)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
659.4/В67-098953

    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [Текст] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 42 с. - Глоссарий: с. 25-26. -Библиогр.: с. 38. - ISBN 5-93002-088-4 : 27.19 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

2.
   65.290-2я73
   П 16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для ВУЗов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 5-365-00636-4 : 107.84 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- интернет-маркетинг -- маркетинг -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий -- маркетинг товаров для производства -- маркетинговое планирование -- маркетинговые коммуникации -- организация маркетинга -- поведение потребителей -- потребители -- практикумы -- стратегический маркетинг -- товар -- товарная политика -- товародвижение -- торговля -- учебники для вузов -- цена -- ценовая политика
Аннотация: Данное издание раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга.

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
65.290
Л 84


    Лукичёва, ЛюбовьИвановна.
    Управление организацией [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. И. Лукичёва ; под ред. Ю. П. Анискина ; Высшая школа менеджеров. - 3-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2006. - 360 с. : табл. ; 22 см. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр.: с. 346-347. - 3000 экз. - ISBN 5-98119-986-5 (в пер.) : 150.64 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Управление предприятием--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Менеджмент -- Менеджер -- Инновации -- Коммуникации -- Деловое совещание -- Управленческие решения -- Управление персоналом -- Оплата труда -- Кадровая политика
Аннотация: Учебное пособие включает три раздела – "Основы менеджмента", "Управленческие решения", "Управление персоналом" – и содержит краткое изложение теоретических основ управления организацией и комплекс практических занятий с рекомендациями по их выполнению. Принципиальным отличием данного учебного пособия является построение практических заданий таким образом, что при их выполнении студенты должны, с одной стороны, проявить самостоятельность в обосновании выбора решений, а с другой – научиться коллегиальному подходу к решению проблем управления организацией.


Доп.точки доступа:
Анискин, Ю. П. \ред.\; Высшая школа менеджеров
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

4.
   УДК 659(075.8)
   К 64


    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие по специальности "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Академический Проект, 2005. - 432 с. : ил. - ISBN 5-8291-0518-7 (в пер.) : 100.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)212.8я73
Рубрики: связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- PR -- КОММУНИКАЦИИ -- ИМИДЖ -- КРИЗИС -- СЛУХИ В PR -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПР -- КРИЗИС -- ФАСИЛИТАЦИЯ -- МЕДИАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Абрамов, Роман Николаевич
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

 1..4