1.
| 659 И85
Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 253 с. : граф., рис., табл., рис. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 247-249. - ISBN 5-238-00681-0 : 144.40 р. Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СЛУЖБА -- СТРУКТУРА -- АГЕНТСТВА -- ОПЛАТА -- УСЛУГ -- КАМПАНИЯ -- СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИИ -- ЦЕЛИ -- РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ -- БЮДЖЕТ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- СООБЩЕНИЕ -- телереклама -- устная -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ПИСЬМА -- ОТКРЫТКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЮДЖЕТ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Васильев, А.Г.
Свободных экз. нет Найти похожие
|