Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Смородина<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: М-гРР/2005/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 3 . - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-16
Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта / С. И. Добрыднев. - С.17-26
Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л. В. Терещук, Е. А. Тыщенко, Н. И. Давыденко, Т. В. Кузнецова. - С.27-40
Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева. - С.41-44
Васильев, В. М. Реклама: творческая идея / В. М. Васильев. - С.45-54
Савина, А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А. В. Савина. - С.55-59
Стоногина, Ю. Б. PR в России сегодня / Ю. Б. Стоногина. - С.60-62
Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. - С.63-75
Кл.слова: туристический, туризм
Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции / А. А. Афанасьев, С. И. Светлова, Е. Н. Смородина, М. А. Яковкина. - С.76-89
Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф. Н. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко. - С.90-103
Длигач, А. А. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко. - С.104-107
Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги / В. М. Кожухар. - С.108-111
Кл.слова: образования, экономика
Дикерсон, Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации) / Д. Дикерсон, В. Чухломин. - С.112-125
Семеркова, Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова. - С.126-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: ВОвР/2006/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 2 . - 137.17, р.
Содержание:
Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов. - С.3-7
Сенашенко, В. ВТО и проблемы высшего образования / В. Сенашенко, Н. Володина. - С.8-13
Образовательная среда и бизнес-сообщество - путь к диалогу. - С.14-34
Бабешко, В. Кубанский государственный университет: в чем секрет успеха? / В. Бабешко. - С.35-39
Гаврилов, А. Научно-инновационный комплекс университета / А. Гаврилов, О. Миронова. - С.40-43
Краснова, Н. Подтверждаем статус классического / Н. Краснова. - С.44-46
Брегеда, И. Роль филиалов в развитии регионов Кубани / И. Брегеда. - С.47-49
Шевченко, И. Инновационные механизмы трудоустройства / И. Шевченко, К. Литвинский. - С.50-54
Ждановский, А. Образовательная и научная поддержка инноваций в управлении / А. Ждановский. - С.55-58
Яковенко, Н. Система "факультет - наукоемкое производство" / Н. Яковенко. - С.59-60
Агрова, О. Система довузовского образования в КубГУ / О. Агрова. - С.61-64
Коробко, Ю. Изобразительное искусство: традиции и современность / Ю. Коробко. - С.65-68
Момотов, В. Формирование правового сознания молодежи / В. Момотов. - С.69
Хуаде, М. Научная библиотека КубГУ: вчера и сегодня / М. Хуаде. - С.61-64
Кравченко, Н. Вузовская газета в регионе / Н. Кравченко. - С.73
Говорова, Г. Международное сотрудничество - веление времени / Г. Говорова. - С.74-81
Арутюнян, М. Идея "Корпоративного духа" в образовании: методологический анализ / М. Арутюнян. - С.78-81
Нечаев, В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев. - С.82-89
Володарская, Е. Студенчество и наука: анализ социальных представителей / Е. Володарская. - С.90-95
Кубрушко, П. Профессионально-педагогическое образование: вопросы и теории / П. Кубрушко. - С.96-97
Долинина, О. ИТ - образование сегодня: проблемы и перспективы / О. Долинина. - С.98-103
Трухачев, В. И. Ставка на интеллект / В. И. Трухачев. - С.104-109
Лобейко, Ю. Интеграция образования, науки и производства / Ю. Лобейко, Н. Зарубина. - С.110-113
Воронин, М. Качество - стратегия XX века / М. Воронин, Е. Хохлова. - С.114-117
Лякишева, И. Экономический факультет открывает двери в будущее / И. Лякишева. - С.118-121
Розова, Т. Современная стратегия управления качеством в вузе / Т. Розова, В. Ивашева. - С.122-124
Морозов, В. Путь в большую науку / В. Морозов, С. Сотникова. - С.125-127
Воробьев, Н. Мини-Банк / Н. Воробьев. - С.128
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова. - С.129-131
Маклаков, И. Мы вместе можем сделать больше / И. Маклаков, И. Каргалев. - С.133-135
Кулькин, Н. Издательство "АГРУС" / Н. Кулькин. - С.136-138
Ерохин, В. Международное сотрудничество СтГАУ: успехи и перспективы / В. Ерохин. - С.139-141
Смородина, А. Доступность, открытость, качество, эффективность! / А. Смородина. - С.142-144
Розов, М. Неклассическая наука и проблема объективности знания / М. Розов. - С.145-154
Грибов, Л. Россия и Европа / Л. Грибов. - С.155-158
Курган, Г. Отечественная история: смена парадигмы / Г. Курган ; Г. Куган. - С.159-161
Якушев, А. Кого следует называть "знаменитым ученым"? / А. Якушев, Д. Казначеев, А. Климов. - С.162-164
Пустовалова, Ж. О формировании коммуникативных умений в техническом вузе / Ж. Пустовалова, О. Петрова, О. Рязяпова. - С.165-167
Орлова, Н. Экологическая подготовка офицеров- пограничников / Н. Орлова. - С.167-168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
42.35

    Бурова, В. В.

    Типичные ошибки садоводов-любителей [Текст] : что и как правильно делать в вашем саду : практ. рук. / В. В. Бурова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 302 с. : ил. - (Библиотека садовода и огородника). - Библиогр.: с. 296. - ISBN 978-5-222-13109-1 : Б. ц.
На пер. авт. не указан
ББК 42.35
Рубрики: 14.Сельское хозяйство.
Кл.слова (ненормированные):
Садоводство -- Плодово-ягодные культуры -- Семечковые породы -- Яблоня -- Груша -- Айва -- Косточковые плодовые культуры -- Вишня -- Черешня -- Алыча -- Слива -- Абрикос -- Персик -- Сад - Посадка -- Плодовые насаждения - Формирование -- Реконструкция -- Плодосмена -- Почвоутомление - Снятие -- Орошение -- Удобрения - Использование -- Ягодные культуры -- Садовый участок -- Компостирование -- Земляника -- Малина -- Смородина -- Растения - Защита -- Плоды - Сбор - Хранение -- Огородничество
Аннотация: Ознакомившись с книгой вы узнаете,как правильно вырастить ту или иную культуру и избежать грубых и типичных ошибок.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 3
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-16 (Окончание. Начало в №1, 2)
Кл.слова: система, оценка, ЭФФЕКТИВНОСТИ
Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта / С.И. Добрыднев. - С.17-26
Терещук, Л. В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л.В. Терещук, В.А. Тыщенко, Н.И. Давыденко. - С.27-40
Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н.А. Плетнева. - С.41-45
Кл.слова: этичность, общечеловеческие ценности, образ жизни
Васильев, В. М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев. - С.45-54
Кл.слова: креатив, слоган, мышление
Савина, А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А.В. Савина. - С.55-59
Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.63-75
Афанасьев, А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции / А.А. Афанасьев, С.И. Светлова, Е.Н. Смородина. - С.76-89
Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф.Н. Завьялов, О.В. Каплина, Д.А. Зайченко. - С.90-103
Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги / В.М. Кожухар. - С.108-111
Дикерсон, Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации / Д. Дикерсон, В. Чухломин. - С.112-125
Семеркова, Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Л.Н. Семеркова, Н.И. Купцова. - С.126-137
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..4