Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кунде, Йеспер$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
658.3
К91


    Кунде, Йеспер.
    Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой [] : нелитературный текст / Й. Кунде. - 2-е изд., испр. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. - 370 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - Содержание : Корпоративная религия: основные положения ; Международный хаос ; Брэнд-религия ; Корпоративная религия ; Приверженность и действие ; Последствия для организации ; Выводы для высшего руководства ; Внедряя корпоративную религию . - ISBN 5-315-00019-2 : 652 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29-64-21я7
Рубрики: Менеджмент--Корпоративная культура
Аннотация: "Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии; - общее видение и смелость верить в корпоративную религию. Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны;- лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем;- внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны;- осуществление идеи в компании. Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1