Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=72.23$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
Ч-20


    Чармэссон, Г.
    Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [] : нелитературный текст / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с. - Содержание : Роль коммерческих названий. Названия, которых следует избегать. Юридические факторы. Сбор фактического материала. Послание. Строительный материал. Графика, дизайн и логотип. Поиск аналогов. Выбор победителя. Приобретение и регистрация названия. Правовая защита товарных знаков в России. . - ISBN 5-314-00086-5 : 65 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Торговая деятельность
Аннотация: Впрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому пиходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге найдется та наживка, которая привлечет людей и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   339.138/П75
   П 76


    Прингл, Х.
    Энергия торговой марки [] : переводное издание / Х. Прингл ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Содержание : Маркетинг событий. Третья волна в брендинге. Основы маркетинга событий. Создание кампании МС. Как это делается. Прошлое и будущее МС. . - ISBN 5-318-00169-6 : 68 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсора. Для специалистов в области рекламы и маркетинга, менеджеров.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Томпсон, М. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.5/7
Д26


    Дегтярева, О. И.
    Внешнеэкономическая деятельность [] : учебное пособие / О.И. Дегтярева, Т.Н. Полянова, С.В. Саркисов . - М. : Дело, 1999. - 320 с. - (Библиотека современного менеджера). - ISBN 5-7749-0143-2 : 60 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Торговая деятельность--ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Кл.слова (ненормированные):
сделка -- рынок -- контракт -- лизинг -- логистика -- переговоры -- коносамент -- штраф -- маркировка -- сертификат
Аннотация: В учебном пособии изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрывается сущность и содержание договоров купли-продажи, техника ведения коммерческих переговоров с иностранным партнером, вопросы страхования и исполнения контрактов. Цель книги - помочь менеджерам овладеть знаниями по организции и технике внешнеэкономической деятельности и ведению экспортно-импортных операций.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Полянова, Т.Н.; Саркисов , С.В. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3