Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (39)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..58 
1.
339.138
Ч-20


    Чармэссон, Г.
    Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [] : нелитературный текст / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с. - Содержание : Роль коммерческих названий. Названия, которых следует избегать. Юридические факторы. Сбор фактического материала. Послание. Строительный материал. Графика, дизайн и логотип. Поиск аналогов. Выбор победителя. Приобретение и регистрация названия. Правовая защита товарных знаков в России. . - ISBN 5-314-00086-5 : 65 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Торговая деятельность
Аннотация: Впрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому пиходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге найдется та наживка, которая привлечет людей и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
658.1
C65


   
    Comcon. Исследования рынка и СМИ [] = Комкон : справочное издание. - Электрон. дан. - Б. м. : [б. и.], 1999-2004. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Качественные исследования--Количественные исследования
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиент -- сегментация -- марка -- позиционирование
Аннотация: Теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.

Перейти: http://www.comcon-2.com/
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
У010я73
Б28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] : пер.с англ. / Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. - 5-е изд. - М,СПб,К., : ИД Вильямс, 1999. - 784с. - 127.30 р.
ББК У010я73
Рубрики: управление рекламой
   рыночная экономика

   рекламный менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- менеджмент -- реклама

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Майерс, Джон Дж.; Аакер, Дэвид А. ЯрГУ/КХ/НБ, ЯрГУ/ЮФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
У9(4Г)
F50


   
    Fifty Years of the Deutsche Mark. Central Bank and the Currency in Germany since 1948 [Текст] : нелитературный текст / Edited by Deutsche Bundesbank. - Oxford : University Press, 1999. - 836p. - 100 р.
Пятьдесят лет немецкой марке.Центральный банк и денежное обращение в Германии с 1948 года.
ББК У9(4Г)
Рубрики: Экономика Германии
   Денежное обращение

Кл.слова (ненормированные):
на англ.яз. -- марка -- валюта

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ФИЛ/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Р76
Р76


    Росситер, Д. Р.
    Реклама и продвижение товаров [Текст] : пер.с англ. / Д. Р. Росситер. - СПб : Питер, 2000. - 651с. - ISBN 5-8046-0115-6 : 126.50 р.
ББК Р76
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- реклама -- товары -- оценка рекламы -- торговля -- торговая марка -- учебник У9(2)0-82 -- учебник У9(2)212 -- учебник У9(2)421

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Перси, Л. ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
У010я73
Б28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] : пер.с англ. / Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. - 5-е изд. - М,СПб,К., : ИД Вильямс, 2000. - 784с. - ISBN 5-8459-0018-2 : 187.00 р.
ББК У010я73
Рубрики: управление рекламой
   рыночная экономика

   рекламный менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- менеджмент -- реклама

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Майерс, Джон Дж.; Аакер, Дэвид А. ЯрГУ/Ф4/НБ, ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
У010
Т65


    Траут, Дж.
    Новое позиционирование [Текст] : нелитературный текст / Дж. Траут. - СПб. : Питер, 2000. - 192с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00132-Х. - ISBN 0-07-065328-3 : 55.00 р.
ББК У010
Рубрики: рыночная экономика
   психология торговли

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- торговая марка -- маркетинг

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Ривкин, Стив ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
У010
Ч-20


    Чармэссон, Генри.
    Торговая марка [Текст] : как создать имя,которое принесет миллионы: Пер. с англ. / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 2000. - 222с. - ISBN 5-314-00086-5. - ISBN 0-8144-7755-0 : 54.00 р.
ББК У010
Рубрики: управление
   рыночная экономика

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- менеджмент -- реклама -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
У529-2
Л48


    Лепла, Ф. Джозеф
    Интегрированный брендинг [Текст] : пер.с англ. / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер. - СПб.-М. : Нева,ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 320с. - ISBN 5-7654-2531-3. - ISBN 0-7494-3720-0 : 114.97 р.
ББК У529-2
Рубрики: управление
   мировая экономика

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- торговая марка -- менеджмент -- Паблик рилейшнз -- реклама -- бренд

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Паркер, Линн М. ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
У529-2
Т32


    Темпорал, Пол.
    Эффективный бренд-менеджмент [Текст] : пер.с англ. / П. Темпорал ; Под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Нева, 2003. - 320с. - ISBN 5-7654-2187-3. - ISBN 0-471-47925-Х : 105.39 р.
ББК У529-2
Рубрики: управление
   рыночная экономика

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- торговая марка -- менеджмент -- Паблик рилейшнз -- реклама

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
У529-2
А12


    Аакер, Дэвид.
    Создание сильных брендов [Текст] : пер.с англ. / Д. Аакер. - М. : Изд.Дом Гребенникова, 2003. - 439с. - (Бренд-менеджмент). - ISBN 5-938-90003-4. - ISBN 0-029-00151-Х : 490.00 р.
ББК У529-2
Рубрики: управление
   мировая экономика

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- торговая марка -- реклама -- предприятия -- товар

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
У9(2)42-80
Д66


    Домнин, Владимир Николаевич.
    Брендинг [Текст] : новые технологии в России / В. Н.Домнин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 381с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-766-0 : 166.60 р.
ББК У9(2)42-80
Рубрики: экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- брендинг -- реклама -- товар

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
У9(2)212я73
М14


    Майоров, Иосиф Михайлович.
    Теоретические и методические основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. М. Майоров ; Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (Институт). - Ярославль : [б. и.], 2005. - 175 с. - ISBN 5-93002-110-4 : 30.00 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбыт -- товарная марка -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


    Прингл, Х.
    Энергия торговой марки [Текст] / Х. Прингл, Томпсон М. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 286с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00169-6 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных также:М.;Харьков;Минск.
Рубрики: Маркетинг
   Торговая марка


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Томпсон, М. ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
63.3(0)3
Ц75


    Цицерон
    Письма Марка Туллия Цицерона к Аттику,близким,брату Квинту,М.Бруту [Текст]. Годы 68-51 / Цицерон ; Пер.и коммент.В.О.Горенштейна. - Репринт.воспроизв.текста изд.1949г. - М. : Ладомир, 1994. - 536с. - (Античная классика.Цицерон). - ISBN 5-86218-118-0 : Б. ц.
ББК 63.3(0)3
Рубрики: 17.История.Исторические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рим Древний-История.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,Ф14
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
63.3(0)3
Ц75


    Цицерон
    Письма Марка Туллия Цицерона к Аттику,близким,брату Квинту,М.Бруту [Текст]. Годы 51-46 / Цицерон ; Пер.и коммент.В.О.Горенштейна. - Репринт.воспроизв.текста изд.1949г. - М. : Ладомир, 1994. - 502с. - (Античная классика.Цицерон). - ISBN 5-86218-119-9 : Б. ц.
ББК 63.3(0)3
Рубрики: 17.История.Исторические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рим Древний-История.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,Ф14
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
63.3(0)3
Ц75


    Цицерон
    Письма Марка Туллия Цицерона к Аттику,близким,брату Квинту,М.Бруту [Текст]. Годы 46-43 / Цицерон ; Пер.и коммент.В.О.Горенштейна. - Репринт.воспроизв.текста изд.1949г. - М. : Ладомир, 1994. - 828с. - (Античная классика.Цицерон). - ISBN 5-86218-120-2 : Б. ц.
ББК 63.3(0)3
Рубрики: 17.История.Исторические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рим Древний-История.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,Ф14
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
63.3(0)3
Г39


    Геродиан
    История императорской власти после Марка [Текст] : в 8 кн. / Геродиан. - СПб. : Алетейя, 1995. - 279с. - (Античная библиотека.Античная история). - ISBN 5-85233-003-10 : 00,00,10000
ББК 63.3(0)3
Рубрики: 17.История.Исторические науки.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,ЧЗ,Ф6,8,12,14
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
63.3(0)3
Г39


    Геродиан.
    История императорской власти после Марка [Текст] / Геродиан. - М. : Росспэн, 1996. - 270с : ил. - (Классики античности и средневековья). - ISBN 5-86004-073-3 : 00,00,21000
ББК 63.3(0)3
Рубрики: 17.История.Исторические науки.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,Ф10,13,15
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
65.42
Ч-20


    Чармэссон, Г.
    Торговая марка [Текст] : как создать имя,которое принесет миллионы:/Пер.с англ./ / Г.Чармэссон. - СПб.и др. : Питер, 1999. - 221,/1/с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00086-5 : Б. ц.
ББК 65.42
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Товарные знаки.Фирменные наименования.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/МБО
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..58