1.
| 659.4 С38
Синяева , И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [] : учебник / И. М. Синяева ; Ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 : 37 р.ББК 76.0 Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\
МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|