Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=44.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
659.4
С38


    Синяева , И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [] : учебник / И. М. Синяева ; Ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 : 37 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\ МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 : 36.96 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ХР (5)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
659
С 12


    Савельева, Ольга.
    Социология рекламного воздействия [Текст] / О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 282 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-94-3 : 83.44 р.
    Содержание:
Реклама в поле социологического дискурса
Возможности исследования рекламы
Реклама и проблема социального воздействия
Социология потребления как основание рекламного воздействия
Базовые модули рекламы как социальной технологии: структуризация и проблематизация
Некоторые особенности российского социума как реципиента рекламного воздействия
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0006.5
Рубрики: Реклама
Аннотация: Реклама- не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Данная книга- одна из первых попытоккомплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), ХР (3)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (3)
Найти похожие

4.
Шифр: 7ст (Журнал)
7 статей [Электронный ресурсЭлектронный ресурс] : электронный журнал о хитростях public relations, секретах маркетинга, тонкостях политики и о рекламе. - Электрон. журн., 2001 - . - Выходит ежедневно

Аннотация: Журнал имеет архив статей с 2001 года, возможен поиск материала за неделю или месяц, даются анонсы статей последнего номера
Электронная версия журнала
Держатели документа:
МУБиНТ

Найти похожие

5.
Шифр: P167691 (Журнал)
PR в России [Электронный ресурсЭлектронный ресурс]. - Электрон. журн., 2001 - . - цв. - Выходит ежемесячно

Аннотация: Издание "PR в России" - это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations. Основная часть журнала посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам, примерам из практики. Главные темы публикаций: новости PR-компаний;политология ; менеджмент ; отношения со СМИ ; креативные технологии; социология и маркетинг ; искусство презентации; журналистика и медиа-рилейшенз; философия истории; реклама ;имидж; социальная психология и иные направления.
Интернет версия журнала
Найти похожие

 1..5